Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг

Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по:
поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.),
проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости
содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).
Компании, предоставляющие брокерские услуги, работают по агентскому договору и получают вознаграждение за свои услуги в виде комиссионного вознаграждения. Как правило, размер комиссионных определяется в процентном отношении от результата сделки:
2-5 % от стоимости проданной недвижимости;
7-11 % от арендного дохода за год за сдачу в аренду торговых площадей.
Альтернативой брокериджу выступают собственные подразделения или специалисты по аренде в компании владельца (девелопера) коммерческой недвижимости.
Брокерские компании представляют интересы владельца коммерческой недвижимости, согласно агентскому договору. В работе с потенциальными арендаторами и покупателями используется комплексное досье объекта, в котором дается описание реализуемого объекта, его зоны охвата, потенциальные покупатели (для торгового центра), торговый план объекта. Базовые арендные ставки брокериджа приведены в арендном плане. Договорные отношения с арендаторами строятся на основе оферты, предварительного договора и договора аренды (купли-продажи). Концепцию объекта коммерческой недвижимости, торговый план, арендный план, досье, оферту, предварительный договор и договор аренды (купли-продажи) разрабатывают специализированные консалтинговые компании.

Без категорії

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code