Краткая терминология офисной мебели

Краткая терминология офисной мебели
Директорский кабинет (кабинет руководителя) — место работы директора компании, в котором он принимает партнеров по бизнесу и проводит деловые переговоры. Мебель для кабинета руководителя содействует повышению имиджа предприятия.
Директорское кресло (кресло руководителя) — благодаря сложному механизму регулировки, обеспечивает максимально комфортные условия для долгой и плодотворной работы, а также подчеркивает высокий статус директора.
Офисное кресло (компьютерное кресло или стул) — кресло на колесиках, имеющее удобную форму и предназначенное для рядовых работников компании. Благодаря большому выбору существующих форм и механизмов регулировки, офисное кресло позволяет сохранить работоспособность на весь день.
Офисное кресло для посетителей (стул для посетителей) — кресло на ножках или полозьях, имеющее удобную форму, максимально комфортное, подчеркивающее статус компании и гостя, предназначенное для размещения в приемной комнате, а также в любых местах ожидания.
Компьютерный стол — разновидность рабочего стола, предназначенного для оптимальной организации индивидуального делового пространства и рационального размещения оргтехники.
Кресло для заседаний — комфортное посадочное место в зале заседаний, идентичное креслу руководителя и установленное на стационарные салазки.
Оперативная мебель — специальная мебель, предназначенная для организации офисного пространства. Делится на мебель для персонала и руководителя.
Офисный стол — делится на 4 отдельных понятия: стол для руководителя, стол для совещаний, стол для персонала и стол приставной.
Тумба для офиса — невысокая тумба, располагающаяся под рабочим столом или рядом с ним и используемая для хранения текущих документов, небольших канцелярских принадлежностей, личных вещей или размещения офисной техники. Выделяют подвесные, приставные, мобильные (или выкатные) тумбы, а также тумбы под оргтехнику.
Шкаф для офиса — один из главных и габаритных объектов офисной мебели, который предназначен для складирования и хранения документации, справочной литературы и канцелярских принадлежностей. Высота полок офисного шкафа больше или равна высоте формата А4. Изготавливаются офисные шкафы из древесины, ЛДСП, МДФ, пластика, металла или стекла.
Стол для совещаний (заседаний или переговоров) — стол, изготовленный в форме овала, круга, прямоугольника или имеющий другую форму, предназначенный для размещения нескольких людей при принятии коллективных решений. В случае необходимости, стол для совещаний монтируется из нескольких сегментов.
Офисная перегородка — каркасная стационарная либо мобильная конструкция, выполняющая функцию стены и делящая офисное помещение на индивидуальные рабочие зоны. Офисные перегородки могут быть изготовлены из ДСП, стекла, алюминия и др. материалов, дающих дизайнерам простор для творчества.
Ресепшн — ресепшн либо стойка ресепшн, конструкция предназначенная для приемной зоны офиса. Ресепшн может быть нескольких видов и моделируется под каждое помещение индивидуально. Форма ресепшн может быть прямоугольная, закругленная. Изготавливаются стойки ресепшн из ЛДСП, МДФ, пластик, перфорированный металл, искусственный камень, стекло.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *