ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕМЕНТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ
4.1. На основание с помощью теодолита и нивелира устанавливают каркасы на длину сменной захватки.
В местах расположения деформационных швов между каркасами следует оставлять разрыв.
4.2. После установки каркасов в проектное положение их приваривают к штырям и сваривают отдельные звенья.
4.3. Перед бетонированием необходимо тщательно проверить установку копирной струны – базы, от которой будет работать автоматическая система бетоноукладчика.
4.4. Разгрузку бетонной смеси из автомобилей – самосвалов рекомендуется производить фронтально перед бетоноукладчиком.
4.5. Бетоноукладчиком, движущимся со скоростью 1 – 1,5 м/мин, производят бетонирование полосы. При этом подвижность бетонной смеси по осадке стандартного конуса должна быть в пределах 1 – 3 см.
4.6. Отделку поверхности бетона и уход за покрытием производят соответственно машинами ДС-104 и ДС-105.
4.7. Деформационные швы на требуемую глубину покрытия следует нарезать в затвердевшем бетоне нарезчиком ДС-133 с алмазным отрезным кругом диаметром 400 мм.