Устройство покрытий из асфальтобетонной смеси
38. Работы на проезжей части и тротуарах моста включают следующие технологические операции: подготовку поверхности стального настила; устройство грунтовочного, гидроизоляционного защитного слоев и основного слоя из асфальтобетонной смеси.
39. Поверхность стального настила подготавливают в соответствии с п. 31.
40. Грунтовочный слой устраивают по п. 32.
41. Гидроизоляционный слой укладывают путем равномерного распределения эпослана (2 – 3 л/м2) по грунтовочному слою ручными металлическими распределителями.
42. Для устройства защитного слоя на проезжей части по незатвердевшему гидроизоляционному слою распределяют щебень фракций 10 – 15 мм, на тротуарах дробленый песок фракций 3 – 5 мм при расходе 4 – 5 кг/м2.
Для улучшения сцепления асфальтобетонного покрытия с защитным слоем через 1,5 – 2 часа после распределения каменного материала целесообразно разбрызгать битумную эмульсию с расходом 1 л/м2.
43. При устройстве основного слоя покрытия асфальтобетонную смесь укладывают и уплотняют не ранее, чем через 2 часа после устройства защитного слоя. При устройстве основного слоя из асфальтобетонной смеси следует руководствоваться ВСН 93-73.
44. Движение автомобилей по проезжей части моста можно начинать сразу же после окончания укатки покрытия.
45. Производительность бригады рабочих из 5 – 6 человек с комплектом оборудования (разд. 5) при строительстве тонкослойного асфальтобетонного покрытия с грунтовочным, гидроизоляционным и защитным слоями на проезжей части и тротуарах моста составляет 150 – 200 м2 в смену.