Требования к устройству конструкции одежды у швов, контролю качества, хранению, поставке конструкций деформационных швов

Требования к устройству конструкции одежды у швов, контролю качества, хранению, поставке конструкций деформационных швов
9.1. Монтаж конструкций деформационных швов осуществляют с учетом температуры пролетных строений, которую определяют в зависимости от температуры воздуха.
Если монтаж ведется в зимнее время, за температуру конструкции принимают температуру воздуха:
для стальных пролетных строений – фактическую в момент монтажа;
для тонкостенных железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений – среднюю за сутки, предшествующие установке;
для толстостенных железобетонных пролетных строений – среднюю за предшествующие пять суток.
При установке конструкций швов летом в дневное время при среднесуточной температуре воздуха не ниже +10 °С за температуру конструкции принимают температуру воздуха:
для стальных пролетных строений – фактическую в момент монтажа;
для тонкостенных пролетных строений – среднюю за 3 ч, предшествующие установке швов;
для толстостенных пролетных строений – среднюю за сутки, предшествующие установке конструкции швов.
Температура конструкции может быть определена также по фактическим замерам в следующих характерных точках:
в сталежелезобетонных и тонкостенных железобетонных пролетных строениях – в середине железобетонной плиты;
в стальных мостах – под листом настила ортотропной плиты (температура воздуха);
в железобетонных коробчатых пролетных строениях под плитой проезжей части в коробке (температура воздуха).
9.2. Конструкции деформационных швов следует монтировать до устройства одежды ездового полотна.
В отдельных случаях, по согласованию с заказчиком, допускается монтаж конструкций после устройства слоев одежды. Длины участков пролетных строений без одежды, достаточные для стыковки слоев, принимают: для выравнивающего слоя – 300-400 мм, гидроизоляционного – 500 мм, защитного слоя – 600-700 мм, покрытия – 800 мм.
9.3. Проектное положение конструкций швов перекрытого типа и конструкций швов с резиновыми компенсаторами определяют с учетом фактических отметок ранее уложенных слоев одежды на прилегающих участках проезжей части. Перед монтажом шва снимают продольный профиль участков проезжей части на длине 10-15 м с каждой стороны шва (10 м – при пролетах до 50 м) и корректируют рабочие отметки швов. Профиль снимают в трех или пяти створах при ширине проезжей части до 15 и свыше 15 м соответственно.
9.4. Перед деформационными швами с плавающими и скошенными скользящими листами, а со стороны насыпи – перед всеми конструкциями швов перекрытого типа следует предусматривать устройство бетонных приливов шириной 600 мм из высокопрочного гидрофобизированного армированного бетона на гранитном щебне. Прилив устраивают одновременно с защитным слоем или бетонированием концевого участка пролетного строения (рис. 21). В последнем случае стык бетонов пролетного строения и прилива должен отстоять от края гидроизоляционного слоя на 300 мм, а арматурный каркас прилива необходимо связывать с окаймлением деформационного шва и арматурой плиты балок.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *