Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Лебедка маневрирования конусами

Лебедка маневрирования конусами
5.2.1. Однодвигательную лебедку маневрирования конусами поставляют на монтажную площадку в собранном виде и подают в машинный зал через монтажный проем.
5.2.2. На фундамент лебедку поднимают и устанавливают кран-балкой или талью.
5.2.3. Двухдвигательную лебедку маневрирования конусами поставляют на монтажную площадку узлами и через монтажный проем подают в машинный зал. Лебедку собирают на фундаменте кран-балкой в такой последовательности: сначала устанавливают раму, выверяя ее, затем барабан, редуктор, промежуточные валы, муфты, тормоза и двигатели.
5.2.4. Лебедку маневрирования конусами устанавливают на регулируемые клиновые подкладки. Допускаемое отклонение от горизонтальности 0,1 мм на 1 м длины. Допускаемое отклонение поперечной оси барабана лебедки относительно оси упряжи балансиров ± 10 мм.
5.2.5. После подливки лебедки вручную прокручивают барабаны большого и малого конусов и через верхние люки проверяют зацепление шестеренных пар.
Барабаны устанавливают так, чтобы выступы соприкасались с кулачками большой шестерни. Это соответствует положению барабанов при полностью закрытых конусах.
Результаты проверки зацепления шестерен должны соответствовать ГОСТ 1643 – 81.
5.2.6. После заполнения системы централизованной смазки механизмов лебедки производят опробование ее работы вхолостую в течение 2 ч. Регулировку тормозов производят аналогично регулировке тормозов скиповой лебедки.
5.2.7. Перед установкой на лебедку цепи необходимо промыть керосином и смазать составом из машинного масла (70 %) и графита (30 %), после чего закрепить на барабанах лебедки.
5.2.8. Предварительно к перекрытию машинного зала временно подвешивают механизм предельного натяжения канатов и связанный с ним противоскручивающий механизм.
5.2.9. Спущенные с кровли машинного зала канаты барабанов большого и малого конусов соединяют на шести коушах с механизмом предельного натяжения канатов и цепями на барабанах лебедки, после чего регулируют механизм предельного натяжения канатов. Механизм должен отключать лебедку при минимальном (конус не загружен, контргрузы опираются на тележку) и максимальном (конус загружен шихтой) натяжениях канатов.
5.2.10. После центровки конусов производят окончательное испытание лебедки согласно п. 15.11 настоящих ВСН.

Exit mobile version