Лебедка маневрирования конусами

Лебедка маневрирования конусами
5.2.1. Однодвигательную лебедку маневрирования конусами поставляют на монтажную площадку в собранном виде и подают в машинный зал через монтажный проем.
5.2.2. На фундамент лебедку поднимают и устанавливают кран-балкой или талью.
5.2.3. Двухдвигательную лебедку маневрирования конусами поставляют на монтажную площадку узлами и через монтажный проем подают в машинный зал. Лебедку собирают на фундаменте кран-балкой в такой последовательности: сначала устанавливают раму, выверяя ее, затем барабан, редуктор, промежуточные валы, муфты, тормоза и двигатели.
5.2.4. Лебедку маневрирования конусами устанавливают на регулируемые клиновые подкладки. Допускаемое отклонение от горизонтальности 0,1 мм на 1 м длины. Допускаемое отклонение поперечной оси барабана лебедки относительно оси упряжи балансиров ± 10 мм.
5.2.5. После подливки лебедки вручную прокручивают барабаны большого и малого конусов и через верхние люки проверяют зацепление шестеренных пар.
Барабаны устанавливают так, чтобы выступы соприкасались с кулачками большой шестерни. Это соответствует положению барабанов при полностью закрытых конусах.
Результаты проверки зацепления шестерен должны соответствовать ГОСТ 1643 – 81.
5.2.6. После заполнения системы централизованной смазки механизмов лебедки производят опробование ее работы вхолостую в течение 2 ч. Регулировку тормозов производят аналогично регулировке тормозов скиповой лебедки.
5.2.7. Перед установкой на лебедку цепи необходимо промыть керосином и смазать составом из машинного масла (70 %) и графита (30 %), после чего закрепить на барабанах лебедки.
5.2.8. Предварительно к перекрытию машинного зала временно подвешивают механизм предельного натяжения канатов и связанный с ним противоскручивающий механизм.
5.2.9. Спущенные с кровли машинного зала канаты барабанов большого и малого конусов соединяют на шести коушах с механизмом предельного натяжения канатов и цепями на барабанах лебедки, после чего регулируют механизм предельного натяжения канатов. Механизм должен отключать лебедку при минимальном (конус не загружен, контргрузы опираются на тележку) и максимальном (конус загружен шихтой) натяжениях канатов.
5.2.10. После центровки конусов производят окончательное испытание лебедки согласно п. 15.11 настоящих ВСН.

Схожих записів не знайдено...

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *