Особенности сварки компенсаторов и приварки проводов к шинам
I.1.35. При изготовлении ленточных компенсаторов и приварке пакетов гибких лент к шинам необходимо руководствоваться следующими указаниями:
а) компенсаторы следует изготовлять оплавлением концов пакетов лент в монолит при помощи аргонодуговой сварки плавящимся или неплавящимся, а также угольным электродами. Компенсаторы для сырых помещений и наружных установок сваривают только аргонодуговой сваркой.
Сборка компенсатора в приспособлении для замоноличивания показана на рис. I.20.
Режимы и технология сварки компенсаторов толщиной 8, 10 и 12 мм при замоноличивании и приварке к шинам аналогичны режимам сварки шин соответствующей толщины (см. табл. I.5, I.6 и I.9);
б) при сварке лент в монолит угольным электродом сначала следует предварительно подогреть торец пакета растянутой дугой при движении ее \”на себя\” со скоростью, при которой не наступало бы еще интенсивного плавления металла, но появились бы отдельные его капли. При последующем движении короткой дуги в направлении \”от себя\” торцы лент расплавляются на необходимую глубину и в сварочную ванну сплавляется присадочный материал.