Болтовые соединения
7.3. Подготовка шин для болтового соединения должна состоять из следующих операций: выполнение отверстий под болты, обработка контактных поверхностей и, при необходимости, нанесение металлопокрытия.
7.4. Расположение и размеры отверстий под болты должны соответствовать указанным в п. 4.7.
7.5. При массовой заготовке шин рекомендуется вырубку отверстий производить на прессах. Для этой цели применяют пресс ПРУ-1. Одновременная вырубка нескольких отверстий может быть осуществлена с помощью специальных приспособлений.
При вырубке отверстий с применением упора и кондукторов разметку производить не следует.
7.6. Длину болтов для соединения пакета шин нужно выбирать согласно данным табл. 4. На болтах после сборки и затяжки соединений должно оставаться не менее двух ниток свободной резьбы.
7.7. Контактные поверхности шин нужно обрабатывать в следующем порядке:
удалить бензином, ацетоном или уайт-спиритом грязь и консервирующую смазку. У сильно загрязненных шин гибкой ошиновки кроме очистки внешних повивов после расплетки следует очистить внутренние повивы;
выправить и обработать под линейку на шинофрезерном станке (при наличии вмятин, раковин и неровностей);
удалить посторонние пленки стальной щеткой, диском с кардолентой или драчевым напильником.