Чертежи по трассе

Чертежи по трассе
25.12. Исполнительные план и профиль (совмещенные) составляются в масштабах: горизонтальный 1:5000, вертикальный 1:500. Профиль трассы с геологическим разрезом составляется на чертеже только по оси правого тоннеля. На геологическом разрезе вычерчиваются продольные разрезы тоннеля, наклонные ходы и стволы шахт. В легенде выписываются элементы горизонтальных и вертикальных кривых, уклоны и отметки головок рельсов как по правому, так и по левому путям. На плане трассы указываются наземная ситуация (кварталы, водоемы и пр.) и подземные сооружения метрополитена.
25.13. План поверхности трассы в масштабе 1:500 составляется на основе городского плана. На плане показываются вновь построенные постоянные наземные сооружения (вестибюли, тяговые подстанции, вентиляционные будки и пр.), а также все подземные сооружения метрополитена, забученные выработки и скважины, сооруженные в процессе строительства для хозяйственных нужд. Кроме того, на планах открытого способа работ показываются все городские подземные коммуникации, перекладываемые или сооружаемые строительством.
25.14. Схемы расположения пунктов наземной, подземной полигонометрии и нивелирных реперов составляются в масштабах 1:5000 с показанием городских кварталов и контуров тоннелей.
Составляются:
а) каталоги пунктов наземной и подземной полигонометрии;
б) каталог отметок реперов на поверхности;
в) описание пунктов подземной полигонометрии;
г) каталог координат стволов шахт.
Каталоги и описания составляются по формам, приведенным в приложениях 25-1, 25-2, 25-3, 25-4, 25-5.
В нижних строках форм каталогов указана ширина колонок в миллиметрах.
25.15. Каталог путейских реперов составляется по форме, приведенной в приложении 21-2.
Проектные отметки реперов (ближайшего рельса) подсчитываются по фактическому пикетажу реперов.
В каталоге, в колонках «Геометрические элементы пути», «Наименование элемента» показываются: начала и концы переходных кривых (НПК и КПК), начала и концы круговых кривых (НКК и ККК), начала и концы возвышений рельса (НВ и КВ), начала и концы полного возвышения рельса (НПВ и КПВ), начала и концы вертикальных сопрягающих кривых (НВСК и КВСК), переломы профиля или середины вертикальных сопрягающих кривых (ПП-СВСК), оси станций.
В колонках «Числовое значение» показываются данные геометрических элементов пути: прямые (Пр), длины переходных кривых (L), длины круговых кривых (Кр), величины смещений круговых кривых (Z), величины углов поворота (Уг), радиусы круговых кривых (R), тангенсы (T), уклоны (i), биссектрисы (Б), параметры (С) и другие необходимые элементы.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *