МОНТАЖ ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА ПЕРЕГОНЕ
А. Общие указания
4.5.1. Метод производства работ по монтажу проводов контактной сети выбирают в зависимости от интенсивности движения поездов, протяженности кривых участков пути и величины радиуса кривой, а также от наличия мостов и тоннелей.
Комбинированный метод монтажа с раскаткой несущего троса на обочину, подвеской струн на земле и раскаткой контактного провода «поверху» следует применять на всех участках при компенсированной подвеске и на участках, где количество кривых радиусом менее 1200 м достигает 40 – 50 % от их общей длины при монтаже, полукомпенсированной подвески.
Монтаж контактной сети методом «понизу» с предварительной раскаткой проводов на обочину можно применять на прямых участках с интенсивным движением поездов, а также на участках, не имеющих кривых радиусом менее 1200 м. Монтаж контактной сети на изолированных консолях методом «понизу» запрещается.
Метод «поверху» (раскатка несущего троса непосредственно на консоли или ригели, подвеска струн и раскатка контактного провода с подвеской к струнам) рекомендуется применять при монтаже подвески на станциях, на участках с кривыми малых радиусов (менее 600 м), на многопутных участках, а также при монтаже контактной сети на изолированных консолях на кривых участках пути радиусом менее 1000 м (при отсутствии специального вагона с вышкой, позволяющего применять комбинированный метод монтажа на кривых участках пути радиусом не менее 300 м).
4.5.2. Раскатку проводов рекомендуется выполнять комплексной бригадой, закрепленной за раскаточными механизмами.
4.5.3. До начала работ по раскатке проводов производится установка барабанов с проводами на раскаточную платформу. Барабаны с контактным проводом и несущим тросом необходимо устанавливать на раскаточную платформу так, чтобы раскатываемый провод при раскатке «поверху» сходил с верхней части барабана. Запрещается устанавливать на раскаточную платформу барабаны с проводом, у которых имеются поломанные доски на щеках, выступающие гвозди, ослабленные стяжки с болтами и плохо закрепленные втулки барабанов.
4.5.4. Провод следует раскатывать с «начатого» барабана, а подстыковку провода – с «целого» барабана, с таким расчетом, чтобы на анкерном участке было не более двух стыков.
4.5.5. Провода следует раскатывать под непосредственным руководством производителя работ или мастера, который обязан лично проверить перед выездом надежность закрепления барабанов на раскаточных платформах, состояние устройств для торможения барабанов и средств связи с машинистом локомотива.
4.5.6. До начала раскатки проводов должны быть выполнены следующие работы:
монтаж кронштейнов проводов ДПР, ЛЭП-10 кв, усиливающих, питающих и отсасывающих проводов; раскатка и переброска через опоры этих проводов;
монтаж консолей и поперечин с подвеской изоляторов;
монтаж анкеровочных устройств.
Примечание. При монтаже подвески комбинированным методом подъем полиспастом в седло раскатанного несущего троса совмещается по времени с монтажом изолированных консолей.
4.5.7. При монтаже контактной сети на изолированных консолях запрещается:
закрепляться за изолированную консоль цепью предохранительного пояса;
находиться на цепной подвеске во время прохода поезда;
производить какие-либо работы с применением «люлек».