Монтаж консолей

МОНТАЖ КОНСОЛЕЙ
4.2.1. Монтировать консоли на опоры рекомендуется с помощью полиспастов, переносных лебедок или машины МШТС.
При подъеме консолей легкого и среднего типа используются полиспасты грузоподъемностью 500 кг. Консоли тяжелого типа рекомендуется поднимать ручной лебедкой, полиспастом грузоподъемностью 2000 кг или краном.
Поворотные консоли следует монтировать с расположением их вдоль пути.
4.2.2. Консоли необходимо комплектовать на базе электромонтажного поезда или на прорабских пунктах. Для сборки консолей должна быть выделена специальная площадка, на которой оборудуют стеллажи.
4.2.3. Изолированные трубчатые консоли отгружают с завода укомплектованными.
4.2.4. При сборке швеллерных изолированных консолей выполняются следующие работы:
армирование кронштейна консоли ушком крепления фиксатора, при этом гайки на болте ушка окончательно не закрепляют, так как после установки консолей может появиться необходимость смещения этой детали;
крепление на кронштейне серьги с пестиком, армированной седлом (для консолей с растянутой тягой), или треугольника с серьгой и седлом (для консолей со сжатой тягой); в тех случаях, когда подъем несущего троса в седло намечено производить полиспастом, закрепленным на опоре, необходимо между кронштейном швеллерной консоли с растянутой тягой и серьгой с пестиком установить деталь Армсети СК-8;
сборка тяг.
Растянутые тяги комплектуют регулировочными планками, а сжатые – регулировочными трубами.
Растянутые тяги присоединяют к кронштейнам заклепкой и подвязывают проволокой. Сжатые тяги закреплять к кронштейну нецелесообразно, так как в этом случае затрудняется транспортировка консолей.
4.2.5. Армирование кронштейнов изолированных консолей изоляторами, как правило, должно производиться на месте работы.
В тех случаях, когда установку консолей намечено производить с помощью машины с шарнирной стрелой, размещенной на железнодорожной платформе, армирование изоляторами сжатых тяг и кронштейнов консолей следует выполнять на прорабском пункте.
4.2.6. Консоли с тягами и детали армировки развозят по перегону автомобильным или железнодорожным транспортом и раскладывают на обочину земляного полотна рядом с соответствующей опорой.
4.2.7. При монтаже консолей с помощью машины с шарнирной стрелой погружаемые на платформу кронштейны и тяги изолированных консолей следует укладывать на специальные стеллажи так, чтобы изоляторы не соприкасались друг с другом и не могли разбиться при транспортировке.
Кронштейны и тяги должны быть размещены на платформе в последовательности, соответствующей намечаемой выгрузке консолей на перегоне (станции).
4.2.8. При транспортировке, погрузке, выгрузке и монтаже нельзя допускать ударов по изоляторам и деталям, непосредственно с ними связанным. Запрещается сбрасывать изоляторы и производить выгрузку материалов до полной остановки локомотива.
4.2.9. Для подъема на железобетонные опоры используются специальные легкие переносные лестницы или другие приспособления.
4.2.10. Во всех сварных конструкциях консолей до их установки необходимо проверить внешним осмотром качество сварных швов.
Закладные детали крепления консоли на опоре окрашивают и закрепляют на заводе.
4.2.11. Армирование консолей бугелями и изоляторами следует, как правило, производить на земле, до их установки. Гирлянды из четырех изоляторов (для консолей с подвесными изоляторами) рекомендуется подвешивать после установки консолей.
4.2.12. Однопутные консоли устанавливают полиспастом (рис. 34) в следующем порядке: один блок полиспаста закрепляют через струбцину за верх опоры, другой блок – через струбцину за консоль и затем поднимают консоль хоботом вниз до пяты; после закрепления консоли в пяте, установки ее в проектное положение и закрепления тяги блоки снимают. При подъеме консолей в целях обеспечения безопасности работающих ведущую веревку полиспаста следует натягивать в сторону поля. Если местные условия этого не позволяют, веревку натягивают вдоль пути, но рабочие при этом должны находиться на обочине.
4.2.13. Установку двухпутных консолей, как правило, следует производить краном и в виде исключения полиспастом или лебедкой.
Установка двухпутных консолей полиспастами или лебедкой производятся в следующем порядке:
консоль с закрепленными на ней тягами укладывают у опоры;
устанавливают уголки крепления и пяту консоли;
закрепляют струбцину за верх опоры;
за струбцину закрепляют крюк полиспаста с разведенными блоками или же ролик с заправленным тросом лебедки;
закрепляют струбцину за поперечную планку в середине консоли;
крюк троса лебедки или подвижного блока полиспаста закрепляют за струбцину, установленную на консоли, и пропускают трос полиспаста через проволочное кольцо пяты консоли;
поднимают консоль пятой вверх и закрепляют ее на опоре;
поднимают консоль до горизонтального положения, поворачивая ее вокруг шарнира пяты;
закрепляют тяги консоли на опоре.
Если отверстия стрелы консоли и шарнира не совпадают, то консоль заносят на ближний к опоре (закрытый для движения поездов) путь.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code