Построение разделительных островков на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне

ПОСТРОЕНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОСТРОВКОВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ И ПРИМЫКАНИЯХ ДОРОГ В ОДНОМ УРОВНЕ
7.1.1 Независимо от планировочного решения пересечения режим движения на главной дороге не должен изменяться, т. е. расположение всех элементов планировки пересечения должно быть таким, чтобы оно не оказывало влияния на транспортный поток на главной дороге или в крайнем случае это влияние должно быть сведено к минимуму, что достигается путем введения в его планировку островков, уширений проезжей части, разделительных и переходно-скоростных полос.
7.1.2. Форма и расположение островков на пересечении должны соответствовать траектории движения автомобилей. В связи с этим построение островков сводится в основном к построению таких траекторий.
7.1.3. Очертания траекторий движения поворачивающих автомобилей рекомендуется выполнять по коробовым кривым, при этом величины радиусов должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил.
На существующих пересечениях очертания траекторий движения поворачивающих автомобилей могут быть получены по следам наката на покрытии.
7.1.4. Ширину проезжей части обособленной (канализированной) полосы движения на участках закруглений рекомендуется принимать равной 5 м. Уширение должно осуществляться на протяжении переходной кривой.
7.1.5. Принципы построения очертаний разделительных островков на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне приведены на схемах 1.А и 1.Б.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *