РАЗМЕТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА МОСТАХ И ПУТЕПРОВОДАХ
5.11.1. Основной задачей организации движения на мостах и путепроводах является установление безопасной скорости движения автомобилей, а также обеспечение плавной траектории их движения и эпюры скоростей. Ее решение достигается рядом мероприятий, среди которых важное место занимает разметка. С ее помощью в случае необходимости производится запрещение обгонов, а также выравнивание траектории и скоростей движения транспортных средств на мостах, путепроводах и подходах к ним.
5.11.2. Схема разметки на мостах и путепроводах определяется в основном их шириной.
На двухполосных дорогах при ширине проезжей части на мосту, не превышающей 10 м, а также и на других дорогах, если число полос движения на мосту меньше, чем на подходах, производится запрещение обгонов путем нанесения сплошной линии 1.1 по оси проезжей части моста и не менее чем на 200 м за его пределами.
Сплошной линии 1.1 должна предшествовать прерывистая линия 1.6 на расстоянии ³ 50 (100) м.
5.11.3. В остальных случаях разметка проезжей части на мостах и путепроводах должна соответствовать разметке на подходах к ним.
5.11.4. Если ширина проезжей части на мосту и подходах к нему не одинакова, то с помощью уширения проезжей части или краевой разметки (линия 1.1) ее выравнивают на расстоянии, указанном на схемах XIII.1 – XIII.3 приложения II.
5.11.5. В местах сужения проезжей части разметка может быть дополнена направляющими стрелами 1.19, наносимыми на проезжую часть в соответствии с п. 2.4.7.
5.11.6. На опасных для движения участках дорог мосты и путепроводы должны иметь вертикальную разметку (п. 6.1).