Строительство несовмещенных переходов

Строительство несовмещенных переходов
2.2.19. Весь комплекс работ по строительству несовмещенных переходов выполняют строители-связисты.
2.2.20. В состав работ при сооружении несовмещенных переходов (бестраншейным способом) входят:
а) подземные переходы:
разбивка трассы перехода;
отрывка и засыпка котлованов и траншей;
размещение в котловане механизмов для разработки горизонтальной скважины;
закладка труб в скважины;
затягивание кабеля в трубу;
заделка труб;
б) надземные переходы:
разбивка трассы перехода;
отрывка траншей и котлованов;
монтаж несущей конструкции (трубы-футляра или троса) и укладка ее через переход;
затяжка кабелей связи в трубу-футляр или подвеска кабеля на стальной канате;
засыпка траншей и котлованов;
в) подводные переходы:
разбивка трассы перехода и промеры по створу;
срезка береговых откосов;
предварительная проходка кабелеукладчиком по створу перехода;
прокладка кабеля.
2.2.21. Разбивку трассы подземного перехода осуществляет согласно проекту руководитель работ совместно с представителями дорожно-эксплуатационной службы. По оси перехода устанавливают вехи и намечают контуры рабочего и приемного котлованов, а также подводящих траншей.
2.2.22. Подземные несовмещенные переходы при пересечении с шоссе, железными дорогами и т.п. в грунтах I-III группы (IV группы без камней размером более 10 см) сооружают, как правило, бестраншейным способом.
2.2.23. При подземных несовмещенных переходах кабель связи прокладывают в асбестоцементных или полиэтиленовых трубах диаметром 100 мм, соединенных в плеть из отдельных звеньев. Число прокладываемых труб определяется проектом.
2.2.24. На пересечениях с электрифицированными железными дорогами, при использовании вместо асбестоцементных труб металлических, последние предварительно покрывают битумной массой.
2.2.25. Рытье и засыпку рабочего и приемного котлованов, а также подводящих траншей с последующей их засыпкой выполняют экскаватором. Размеры котлованов зависят от конструкции и технологии сооружения переходов.
2.2.26. Концы труб после их прокладки должны выступать по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки на длину не менее 1 м. Концы труб после их прокладки немедленно закрывают деревянными или пластмассовыми пробками.
2.2.27. В грунтах IV группы и выше при пересечении кабелем автомобильных дорог выполняют открытый несовмещенный переход с разработкой грунта экскаватором или вручную и применением при необходимости отбойных молотков. Проложенный кабель защищают асбестоцементной или стальной трубой или швеллером, при этом согласно проекту прокладывают необходимое количество резервных труб.
2.2.28. Переходы через обводненные участки, небольшие реки, ручьи, овраги, балки и т.п. с пологими склонами берегов и с нетопким спокойным рельефом дна (сложенными мягкими породами без твердых включений) при глубине до 1 м и ширине до 200 м сооружают кабелеукладчиком без остановки движения механизированной колонны.
2.2.29. Несовмещенные кабельные переходы через небольшие горные реки выполняют в траншее, вырытой по дну реки, или прямым проходом мехколонн. В грунтах IV группы и выше предварительно рыхлят грунт взрывным способом при условии согласования с заинтересованными организациями.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code