Организация работ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
2.1. Строительство промысловых трубопроводов следует организовывать в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85 и требованиями настоящих ВСН.
2.2. Основой для планирования работы трубопроводостроительного потока служит проект организации работ (ПОР) на годовую производственную программу. На основе ПОР должны разрабатываться графики движения трубопроводостроительных потоков (календарный план).
Календарный план потока должен удовлетворять следующим условиям:
соответствие объемов и структур работ технологической производственной мощности потоках
______________
х Под технологической производственной мощностью потока понимается максимальная протяженность трубопроводов по диаметрам и назначениям в километрах, которую может построить поток (с разбивкой по кварталам) в течение года при заданной технологии и организации работ.
минимизация межобъектных перебазировок;
равномерность загрузки потока по временным интервалам;
максимальная занятость (загрузка) потока на объектах, расположенных в районе базирования потока.
График движения потока разрабатывается на один-два года и отражает:
перечень всех объектов, строящихся потоком;
объемы работ и объекты зимнего и летнего сезонов строительства;
продолжительность строительства с учетом слияния сезона и перебазировок;
виды основных работ;
последовательность движения потока по объектам.
Оптимальные запасы материалъно-технологических ресурсов, необходимые для бесперебойной работы потока, следует определять с учетом следующих факторов:
отдаленности основной базы снабжения;
состояния дорожной сети;
сезона года;
транспортной схемы доставки материалов;
производительности потока.
2.3. Организационная структура потока должна быть гибкой, изменяемой. Изменение структуры должно происходить по заранее намеченному плану в соответствии с характеристикой сооружаемого трубопровода.
2.4. Промысловый трубопроводостроительный поток функционирует на определенной территории месторождений, ведя строительство одновременно нескольких трубопроводов поточным методом.
Места базирования потока определяет с учетом расположения наиболее ресурсоемких объектов, чтобы минимизировать затраты на перевозку рабочих до объекта.
2.5. Величина технологических заделов должна быть оптимальной для компенсации колебания выработок частных потоков, ее рассчитывают согласно рекомендуемому приложению 1.
2.6. Инженерно-технологические объекты (узел переключения кранов на водоводе поддержания пластового давления (ППД), узел переключения кранов на газлифтном трубопроводе, сложные переходы через подземные коммуникации) следует сооружать поточным методом силами специализированного звена.
2.7. Непрерывный график сооружения инженерно-технологических объектов составляют в соответствии со сводным календарным графиком строительства трубопроводов. В свою очередь график поставки арматуры и деталей должен быть увязан с непрерывным графиком сооружения инженерно-технологических объектов.
2.8. Специализированное звено своими силами выполняет все виды работ, включая испытание трубопроводов на прочность и герметичность. Инженерно-технологические объекты следует сооружать, как правило, индустриальными методами из блоков или блок-модулей.
2.9. Типы машин и оборудования, их количество и расстановка должны соответствовать параметрам трубопровода, условиям строительства, а также принятым способам работ.
2.10. На строительстве промысловых трубопроводов используют в основном две схемы организации выполнения сварочно-монтажных работ:
полевую (трассовую), по которой отдельные трубы доставляют непосредственно на трассу, раскладывают вдоль траншеи, стыкуют и сваривают в нитку;
базовую, по которой трубопроводы сваривают в двух-, трехтрубные секции на трубосварочной базе и вывозят на трассу для сварки в нитку.
Схему сварочно-монтажных работ следует выбирать на основе соответствующего технико-экономического обоснования.
2.11. При базовой схеме организации сварочно-монтажных работ наиболее экономичным методом сварки стальных труб является стыковая контактная сварка оплавлением.
2.12. В основу организации производства сварочно-монтажных работ в трассовых условиях положен поточный метод, который заключается в непрерывном и ритмичном выполнении отдельных технологических операций с учетом оптимального уровня их совмещения и расчленения в зависимости от конкретных условий строительства.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code