Конт.:

Олег Прокопенко

Кандидат наук, архитектор в Киеве Tel, Viber +38 063 608 7812


Архитектурное проектирование зданий
1115 30

Учеба с репетитором: миф или реальность

Олег Прокопенко - кандидат наук, архитектор в Киеве, дизайн-проекты. Веб, медиа, IT и программирование. Получение стройпаспорта, градусловий! Анализ земельных участков под застройку с разработкой архитектурной концепции. Опыт государственной службы в центральном органе гос. исп. власти.

Автор: Oleg | Раздел: Педагогическая деятельность | Просмотров: 2 227
Репетитор (репетитор английского киев) — преподаватель, дающий частные уроки на дому или дистанционно. Может проводить как индивидуальные, так и групповые занятия по различным дисциплинам.

Значения
Преподаватель, который проводит дополнительные — обычно индивидуальные — занятия, помогая усвоить необходимые знания.
Опытный специалист, который проводит индивидуальные или групповые занятия с актёрами.
В театре: человек, подготавливающий с артистами новые роли, готовящий вводы в спектакли, проводящий репетиции с солистами и членами труппы.
Вид технических средств обучения, предназначенный для индивидуального или группового обучения и контроля знаний на основе программированных материалов, компьютерных программ.

Дистанционный репетитор — частный преподаватель, который занимается с учениками на расстоянии, используя интернет-технологии или другие средства, предусматривающие интерактивность.

Дистанционный репетитор обладает знаниями в области информационных технологий и учитывает специфику дистанционной формы обучения (психологические особенности взаимодействия с учащимися и т. п.).

В настоящее время наиболее распространенная модель организации дистанционных занятий — занятия в синхронном, онлайн-режиме посредством Интернета с использованием Skype и других программных продуктов, а также сервисов веб-конференций. Репетиторов, преимущественно использующих данную модель, иначе называют онлайн-репетиторами.


Учебный процесс в дистанционной форме репетитор может организовать, используя следующие модели:

система онлайн-занятий;
дистанционный курс;
интеграция очной и дистанционной форм обучения (смешанное обучение).
Выбор модели при этом определяется объективными и субъективными факторами, такими как: программа занятий, учебные цели, специфика содержания обучения, технические возможности ученика и/или репетитора, специфика учебного предмета (например, при изучении химии, биологии и др. дисциплин, требующих проведения лабораторных и практических работ, целесообразно использование модели интеграции очной и дистанционной форм обучения) и т. д.

Система онлайн-занятий — это структурированная во времени совокупность дистанционных уроков в онлайновой, синхронной форме, направленная на достижение определенной учебной цели.

Дистанционный курс, как модель обучения в дистанционной форме предполагает использование структурированного, согласно учебным целям содержания. Причем доступ к этому содержанию репетитор и ученик имеют через Интернет. Содержание дистанционного курса используется для проведения онлайн-занятий, оффлайн-занятий или же для самостоятельной работы учащихся.

Перспективной моделью является модель интеграции очной и дистанционной форм обучения. В рамках данной модели, часть занятий репетитор организует очно, а часть в дистанционной форме. Например, при этом в дистанционной форме занятия могут быть организованы во время эпидемий гриппа, невозможности выезда ученика к преподавателю и т. д. Чаще всего последняя модель используется репетиторами для организации дополнительных занятий.

В любой из моделей ведущим средством обучения являются информационные технологии, предусматривающие интерактивность.

Применение тех или иных средств для организации занятий определяется моделью дистанционного обучения, которую репетитор использует. Так, при организации учебного процесса в дистанционной форме по онлайн-модели чаще всего используются общедоступные программы для общения в сети Интернет, например, Skype. Для организации оффлайн-занятий и при использовании дистанционных курсов, репетитор может использовать различные системы управления обучением, например, Moodle.

 



Комментарии по данной теме: Учеба с репетитором: миф или реальность

 

Порядок видачі будівельного паспорта забудови земельної ділянки затверджений наказом Мінрегіону України від 05.07.2011 № 103 та діє в редакції наказу Мінрегіону України від 25.02.2013 № 66. Будівельний паспорт забудови земельної ділянки визначає комплекс містобудівних та архітектурних вимог до розміщення і будівництва індивідуального (садибного) житлового, садового, дачного будинку не вище двох поверхів (без урахування мансардного) з площею до 300 кв.м., господарських будівель, споруд, гаражів, елементів інженерного захисту, благоустрою та озеленення на земельній ділянці. Порядок розроблення проектної документації на будівництво об'єктів затверджено наказом Мінрегіону України від 16.05.2011 № 45. Порядок надання містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, їх склад та зміст затверджено наказом Мінрегіону України від 07.07.2011 № 109. Деякі питання виконання підготовчих і будівельних робіт затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 466. Питання прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 461. Прийняття в експлуатацію індивідуальних (садибних) житлових будинків, садових, дачних будинків, господарських (присадибних) будівель і споруд, прибудов до них, громадянських будинків та будівель і споруд сільськогосподарського призначення 1 та 2 категорії складності, які збудовані без дозволу на виконання будівельних робіт, і проведення технічного обстеження їх будівельних конструкцій та інженерних мереж відбувається відповідно до наказу Мінрегіону України від 19.03.2013 № 95, зареєстрованого в Мін'юсті України 15 квітня 2013 року за № 612/23144.

Олег Викторович - кандидат наук, сертифицированный архитектор. Районы Киева: Голосеевский, Святошинский, Соломенский, Оболонский, Подольский, Печерский, Шевченковский, Дарницкий, Днепровский, Деснянский. Районы Киевской области: Барышевский, Белоцерковский, Богуславский, Бориспольский, Бородянский, Броварский, Васильковский, Володарский, Вышгородский, Згуровский, Иванковский, Кагарлыкский, Киево-Святошинский, Макаровский, Мироновский, Обуховский, Переяслав-Хмельницкий, Полесский, Ракитнянский, Сквирский, Ставищенский, Таращанский, Тетиевский, Фастовский, Яготинский.