Конт.:

Олег Прокопенко

Кандидат наук, архитектор в Киеве Tel, Viber +38 063 608 7812


Архитектурное проектирование зданий
0615 22

Фильм

Олег Прокопенко - кандидат наук, архитектор в Киеве, дизайн-проекты. Веб, медиа, IT и программирование. Получение стройпаспорта, градусловий! Анализ земельных участков под застройку с разработкой архитектурной концепции. Опыт государственной службы в центральном органе гос. исп. власти.

Автор: Oleg | Раздел: Культурное наследие | Просмотров: 3 631
Фильм, а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане фильм представляет собой совокупность движущихся изображений (монтажных кадров), связанных единым сюжетом. Каждый монтажный кадр состоит из последовательности фотографических или цифровых неподвижных изображений (кадриков), на которых зафиксированы отдельные фазы движения. Фильм, как правило, включает в себя звуковое сопровождение.

Область человеческой деятельности, связанная с созданием и воспроизведением фильмов, называется кинематографом. Кинематограф включает в себя область применения фильма как одного из направлений искусства (киноискусство), (кинотехнику), а также киноиндустрию. Фильмы создаются путем записи движущихся изображений окружающего мира с помощью киносъёмочных аппаратов или цифровых кинокамер, а также производятся из отдельных изображений с использованием мультипликации или спецэффектов.

Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми. Специально для массового просмотра фильмов строят кинотеатры. Обычно продолжительность фильма составляет 90—120 минут (1,5—2 часа). В домашних условиях для просмотра фильмов традиционно используется телевизор с подключенным к нему видеопроигрывателем, в последнее время все чаще для этих целей служит компьютер.

Рождение кинематографа в виде, близком к тому, что мы можем наблюдать сейчас, произошло 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинок в одном из залов «Гранд кафе» прошёл первый сеанс кинематографа.

Первый шаг к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретён «волшебный фонарь» — камера-обскура.

Второй шаг к кинематографу сделал в 1832 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископа оставалось совсем немного.

Третий шаг состоялся в 1877 году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса. Губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд и фотограф Эдвард Мейбридж провели один интересный эксперимент. Леланд любил лошадей, и поспорил c Мейбриджем на тему того, «отрывает во время галопа лошадь ноги или нет». Они приобрели 60 фотокамер и расставили их по обеим сторонам беговой дорожки (по 30 фотокамер). Напротив них были установлены будочки, в которых расположились контролирующие камеры люди. Между фотокамерой и будкой был натянут шнурок. Когда лошадь переходила на галоп и оказывалась на отрезке, где были установлены камеры, она задевала ногой нитку, после чего происходило срабатывание камеры и получалось изображение одной из фаз движения лошади. Это была первая попытка разложить движение на фазы.

Классификация фильмов по степени документальности (достоверности) видеоматериала:

Игровое кино, псевдодокументальное кино
Документальное кино (или неигровое кино), документально-игровое кино
Научно-популярное кино (или научно-просветительское кино)
Игровое кино обычно принято классифицировать по следующим признакам:

по продолжительности экранного времени
по количеству серий
по отношению к первоисточнику (источнику сценария или идеи фильма)
по аудиовизуальному ряду, художественной форме
по новаторскому подходу, степени инновационности
по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка), в том числе классификация по объёму (массовости) и возрасту аудитории
по производителю
по основным жанрам драматургии
по целям авторов
Классификация фильмов по продолжительности экранного времени:

Короткометражный фильм
Полнометражный фильм
Классификация фильмов по количеству серий:

Односерийный фильм
Малосерийный фильм — 2—3 серии
Многосерийный фильм (мини-киносериал) — 4—9 серий
Киносериал — 10—15 серий
Телесериал — более 15 серий
Киножурнал — более 15 выпусков
Классификация фильмов по отношению к первоисточнику (источнику сценария или идеи фильма):

Экранизация художественных произведений иных жанров — литературы, компьютерных игр, комиксов
Различные типы продолжения оригинального фильма: сиквел, приквел, спин-офф и другое
Ремейк (повторная версия фильма) и перезагрузка (фильм, игнорирующий сюжеты предыдущих фильмов данной серии)
Классификация фильмов по аудиовизуальному ряду, художественной форме:

Звук:
Немое кино, в том числе стилизованное
Звуковое кино
Изображение:
Черно-белое кино, в том числе стилизованное
Цветное кино
Мультипликация:
Анимационные (мультипликационные) фильмы
Кино-анимационные фильмы
Музыкальные фильмы, в том числе с элементами хореографии
Фильмы в стихах
Другое
Классификация фильмов по новаторскому подходу, степени инновационности:

Экспериментальное кино, в том числе авангард в кино
Традиционное кино
Классификация фильмов по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка):

Классификация по массовости аудитории:
массовое кино (блокбастеры)
артхаус (элитарные фильмы)
Классификация по возрасту аудитории:
возрастное кино с ограничениями по возрасту зрителя (как правило, эротика, ужасы, триллеры, криминальные фильмы), которое ориентировано на взрослую аудиторию
семейное кино, предназначены широкой аудитории
детское кино, ориентированное на детей
Классификация фильмов по производителю:

Профессиональное кино
Любительское кино.
Классификация фильмов по основным жанрам драматургии:

Трагедия
Комедия
Трагикомедия
Классификация игровых фильмов по жанрам и субжанрам приведена в статье «Жанры игрового кино».

Классификация фильмов по целям автора (с какой целью?):

Художественные интересы — независимое или авторское кино (андеграунд в кино)
Коммерческие интересы — коммерческое кино (мейнстрим в кино), в том числе кино по заказу коммерческих фирм, не входящих в кинобизнес (рекламное кино)
Общественно-политические интересы (по заказу правящей элиты, политических партий, общественных и религиозных объединений) — пропагандистское кино, идеологическое кино:
патриотическое кино — чувство патриотизма, чувство гражданского самосознания
социальное кино — гуманистические чувства, сострадание, формирование отношения к проблемам общества
религиозное кино — религиозные чувства
Смешанные интересы.

 



Комментарии по данной теме: Фильм

 

Порядок видачі будівельного паспорта забудови земельної ділянки затверджений наказом Мінрегіону України від 05.07.2011 № 103 та діє в редакції наказу Мінрегіону України від 25.02.2013 № 66. Будівельний паспорт забудови земельної ділянки визначає комплекс містобудівних та архітектурних вимог до розміщення і будівництва індивідуального (садибного) житлового, садового, дачного будинку не вище двох поверхів (без урахування мансардного) з площею до 300 кв.м., господарських будівель, споруд, гаражів, елементів інженерного захисту, благоустрою та озеленення на земельній ділянці. Порядок розроблення проектної документації на будівництво об'єктів затверджено наказом Мінрегіону України від 16.05.2011 № 45. Порядок надання містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, їх склад та зміст затверджено наказом Мінрегіону України від 07.07.2011 № 109. Деякі питання виконання підготовчих і будівельних робіт затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 466. Питання прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 461. Прийняття в експлуатацію індивідуальних (садибних) житлових будинків, садових, дачних будинків, господарських (присадибних) будівель і споруд, прибудов до них, громадянських будинків та будівель і споруд сільськогосподарського призначення 1 та 2 категорії складності, які збудовані без дозволу на виконання будівельних робіт, і проведення технічного обстеження їх будівельних конструкцій та інженерних мереж відбувається відповідно до наказу Мінрегіону України від 19.03.2013 № 95, зареєстрованого в Мін'юсті України 15 квітня 2013 року за № 612/23144.

Олег Викторович - кандидат наук, сертифицированный архитектор. Районы Киева: Голосеевский, Святошинский, Соломенский, Оболонский, Подольский, Печерский, Шевченковский, Дарницкий, Днепровский, Деснянский. Районы Киевской области: Барышевский, Белоцерковский, Богуславский, Бориспольский, Бородянский, Броварский, Васильковский, Володарский, Вышгородский, Згуровский, Иванковский, Кагарлыкский, Киево-Святошинский, Макаровский, Мироновский, Обуховский, Переяслав-Хмельницкий, Полесский, Ракитнянский, Сквирский, Ставищенский, Таращанский, Тетиевский, Фастовский, Яготинский.