Оценка результатов внедрения методов комплексного поточного строительства объектов на основе непрерывного планирования

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОВ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
7.1. Внедрение в городах методов комплексного поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства на основе непрерывного планирования должно обеспечивать градостроительный, социальный и экономический эффекты.
Градостроительный эффект достигается при переходе от выборочной застройки свободных земельных участков к планомерной реализации генерального плана и последовательному завершению градостроительных образований (жилых районов, микрорайонов, городских улиц, площадей) путем комплексной застройки и реконструкции городских районов.
Социальный эффект обеспечивается созданием удобств населению в результате комплексной застройки городских районов, с одновременным вводом в эксплуатацию жилых домов и всех необходимых учреждений и предприятий культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства, а также за счет повышения уровня бытового комфорта жилищ при общем улучшении качества строительства.
Экономический эффект в народном хозяйстве обеспечивается в результате снижения общих затрат на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, а также на содержание управленческого персонала, и должен подсчитываться по каждой из этих сфер раздельно.
7.2. Подсчеты экономической эффективности при этом следует производить путем сопоставления фактически достигнутых среднегодовых показателей и таких же показателей в период, предшествующий внедрению комплексного поточного строительства на основе непрерывного планирования.
7.3. При определении экономического эффекта в области строительного производства за счет перехода на комплексное строительство объектов поточными методами необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на снижение себестоимости строительства:
а) сокращение продолжительности строительства;
б) рост производительности труда при выполнении строительно-монтажных работ;
в) улучшение использования строительных машин, механизмов и средств транспорта;
г) ускорение ввода в действие основных фондов.
7.4. Экономический эффект от создания в городе службы единого заказчика, получаемый в результате сокращения расходов на содержание управленческого аппарата и его численности при ликвидации многочисленных ведомственных застройщиков, следует учитывать как в денежном выражении, так и в количестве высвобождающихся инженерно-технических работников и служащих, которые могут быть использованы в других областях социалистического производства.
7.5. В области проектирования следует учитывать относительное сокращение удельных затрат на проектно-изыскательские работы за счет их сосредоточения у единой проектной организации – (генерального проектировщика и устранения при этом бросовых работ, возникающих при наличии в городе многочисленных ведомственных заказчиков за счет неполного использования разработанных проектов.
7.6. Методика определения экономической эффективности от внедрения комплексного строительства объектов поточными методами на основе непрерывного планирования, создания единого заказчика, а также составления экономических обоснований выбора оптимальных вариантов решений по организации и осуществлению застройки городских районов поточными методами приведены в прил. 5 к настоящей Инструкции.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code