Устройство шарнирных сопряжений

Устройство шарнирных сопряжений
5.1. При установке балок пролетных строений положение опорных частей на опорах назначают с учетом температуры воздуха и расположения опорной части в цепи пролетных строений по отношению к неподвижной опорной части или неподвижному сечению цепи.
5.2. Расстояние между торцами пролетных строений с подвижными опорными частями либо между торцом пролетного строения и ригелем таврового сечения или шкафной стенкой устоя принимают с учетом величин продольных перемещений балок по длине цепи.
5.3. Перед бетонированием соединительной плиты или установкой объединяющего пролетные строения элемента должны быть приняты меры против потери балками устойчивости и перемещений балок смежных пролетных строений вдоль моста. Для этого следует установить подкосы к балкам и распорки между их торцами, воспринимающие сжатие при повышении температуры, и затяжки (арматурные стержни, приваренные к выпускам или закладным деталям балок смежных пролетов), воспринимающие растяжение при понижении температуры. Распорки удаляют после набора прочности бетоном соединительного элемента.
5.4. Соединительную плиту бетонируют одновременно с продольными бетонируемыми стыками. В пределах размещения расчетной арматуры устройство рабочих швов не допускается.
5.5. Бетонирование узлов шарнирных сопряжений целесообразно начинать от неподвижной опорной части или середины цепи пролетных строений.
5.6. При выполнении работ следует соблюдать требования СНиП III-43-75, а также правила техники безопасности и производственной санитарии, регламентированные соответствующими нормативными документами.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code