Требования к работающим

Требования к работающим
А. До начала работы
11. Проверить исправность грузоподъемника, убедиться в. отсутствии повреждений и исправности креплений их к раме и каретке грузоподъемника, проверить внешним осмотром сварные швы верхних кронштейнов, цепи, надежность крепления пальцев, шарниров рычагов, а также действие всех механизмов автопогрузчика.
12. Проверить состояние шин и давление в них.
13. Осмотреть двигатель, проверить, не подтекает ли горючее из бака, насоса и кранов, тормозную жидкость в главном цилиндре, а также – не повреждены ли гибкие шланги.
14. Проверить действие ножного и ручного тормозов, в случае необходимости произвести их регулировку.
15. Проверить величину люфта и исправность работы усилителя рулевого управления; подтянуть соединения рулевых рычагов и тяг, а также паровых пальцев усилителя.
16. Убедиться в исправном действии звукового сигнала, действии переключателей света фар, заднего фонаря, стоп-сигнала и фонарей поворотов.
17. Проверить работу механизмов подъема и наклона.
Б. Во время работы
18. Не перевозить груз, превышающий грузоподъемность автопогрузчика.
19. Производить подъем груза осторожно, без рывков, постепенно увеличивая число оборотов двигателя и плавно перемещая рычаг управления цилиндров подъема.
20. Подъем груза производить только при вертикальном или наклонном назад положении рамы грузоподъемника.
21. Соблюдать особую осторожность при наклоне рам грузоподъемника с поднятым грузом. Не допускать резкого перемещения рычага управления цилиндра наклона.
Резкое торможение при наклоне грузоподъемника, особенно при большой высоте разгрузки, приводит к опрокидыванию автопогрузчика или выпадению деталей из поднятой тары.
22. Затормозить автопогрузчик при подъеме и опускании груза. Внимательно осмотреть место, откуда необходимо поднимать или куда опускать груз.
Не допускать крутых поворотов автопогрузчика с грузом.
23. Не поднимать и не опускать груз во время движения автопогрузчика. Движение автопогрузчика как с грузом, так и без груза производить только тогда, когда груз и рама грузоподъемника отклонены назад, а груз приподнят над землей на 30-40 см.
Транспортировку тары и установку ее в штабеля производить только по одной штуке.
24. Транспортировку груза производить только тогда, когда он поставлен вплотную к вертикальной раме грузоподъемника и равномерно расположен относительно правой и левой вил, не свешиваясь с их концов.
25. Не транспортировать груз, центр тяжести которого расположен на большом расстоянии от передних стенок вил, так как это приводит к потере устойчивости автопогрузчика.
26. Подъезжать к месту погрузки (разгрузки) только на первой передаче; не тормозить автопогрузчик резко при гололеде и мокрой, скользкой дороге, резкое торможение автопогрузчика может привести к аварии и его опрокидыванию.
27. Не допускать движения автопогрузчика с поднятым грузом.
28. Замедлить движение автопогрузчика и подать звуковой сигнал в местах скопления людей, а также в проходах, при проезде мимо дверей и через ворота; при поворотах, трогании с места задним ходом подать сигнал и убедиться в безопасности движения.
29. Перемещение грузов больших размеров, заслоняющих дорогу, производить задним ходом только при сопровождении погрузчика лицом, ответственным за погрузку, который обязан указывать дорогу и подавать сигналы.
30. Соблюдать осторожность при транспортировке грузов в узких проездах; не задевать штабели грузов при поворотах.
31. Работу с помощью погрузчика в ночное время производить только при хорошем электрическом освещении штабелей, площадок.
32. Транспортировку мелких штучных грузов производить только в специальной таре. При этом загружать тару разрешается не выше ее бортов.
33. Не допускать пребывания людей под грузом.
34. В случае, потери автопогрузчиком устойчивого положения (когда задние колеса начнут отрываться от грунта) немедленно опустить груз вниз.
35. Прекратить работу при появлении подозрительных шумов, треска, скрежета и других необычных явлений в гидросистеме, управлении гидросистемой или других узлах.
Поставить об этом в известность начальника колонны и приступить к устранению всех замеченных недостатков.
36. Не пользоваться открытым огнем (спичками или факелом) и не курить при проверке уровня горючего в баке.
37. Не оставлять автопогрузчик вблизи легковоспламеняющихся материалов во избежание загорания их от выхлопной трубы автопогрузчика.
38. Не оставлять без присмотра машину с работающим двигателем, не покидать пост управления при поднятом грузе.
39. В случае воспламенения топлива (бензина) не тушить огонь водой, а применять пенный огнетушитель, засыпать огонь землей, песком, прикрывать брезентом или кошмой.
Не производить погрузку и транспортировку взрывоопасных материалов.
40. При работе автопогрузчика с крановой стрелой, помимо выполнения общих указаний, обязательных при работе на автопогрузчике, проверить:
а) исправность крюка и надежность крепления накладными болтами верхней стрелы с нижней;
б) исправность грузозахватного приспособления и соответствие его грузоподъемности, а также надежность строповки каната в обоймах;
в) надежность крепления и безотказность работы цилиндра механизмов складывания стрелы.
41. Разрешается поднимать груз на «малом газе» на высоту более 1 м на первой передаче автопогрузчика к месту укладки и при условии полного наклона стрелы назад.
42. Не допускать при подъеме и транспортировке раскачивания и кручения груза, особенно длинномерного. Удерживать груз от раскачивания должны сопровождающие лица с двух сторон при помощи оттяжек из пенькового каната или троса.
43. Не подтаскивать груз, находящийся вне пределов стрелы, при косом натяжении каната.
44. Не поднимать груз, засыпанный землей, строительным мусором, снегом, примерзший к земле или залитый бетоном.
45. Не опускать груз на трубы газо- и паропроводов, электрические кабели, временные перекрытия.
46. Следить за тем, чтобы перемещенный груз на всем протяжении пути до места его установки ни за что не цеплялся и не находился над людьми.
47. Подъем груза, масса которого близка к предельной, разрешенной грузоподъемностью, производить постепенно: сначала поднять груз на 20-25 см, остановить и проверить правильность натяжения стропов, действие механизмов и тормозов. При обнаружении неисправности груз немедленно опустить и не приступать к подъему до устранения дефектов.
48. Работать вблизи линии электропередач или под ними запрещается.
49. Производить погрузку (разгрузку) груза в кузов автомашины только сбоку или сзади автомобиля. Нахождение людей в кузове автомашины в момент опускания груза, перенос груза через кабину запрещается.
50. Соблюдайте норму ярусности для тары. Запрещается устанавливать в штабель неисправную тару (погнутые стойки, неисправные фиксирующие элементы).

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code