Велосипедные дорожки и тротуары

Велосипедные дорожки и тротуары

 

 

Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения велосипедов за первые пять лет эксплуатации дороги достигнет в одном направлении 60 и более велосипедов за час при максимальной интенсивности движения или 400 единиц в сутки. Велосипедные дорожки, как правило, проектируют для одностороннего движения шириной не менее 1,5 м, а для двухстороннего – не менее 2,2 м на обособленном земляном полотне, возле подошвы насыпи или за пределами откосов выемок, а также на специально построенных полках.

Велосипедные дорожки с одной полосой для движения в обоих направлениях, следует размещать с подветренной стороны дороги (в расчете на преобладающие летом ветры), а велосипедные дорожки, состоящие из двух полос для движения в противоположных направлениях, следует размещать в отдельности с обеих сторон дороги. В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям разрешается строительство велосипедных дорожек на обочине. В таких случаях обочину следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 м, а расстояние между ближними кромками велосипедной дорожки и проезжей части дороги (вертикальной гранью бордюра) должна быть не менее 1,5 м.

 Велосипедная дорожка, если она является самостоятельным объектом, проектируется в индивидуальном порядке.

 Велосипедные дорожки в зоне развязок следует прокладывать за пределами земляного полотна дорог. Проезжую часть автомобильных дорог велосипедные дорожки должны пересекать под углом (90±10°).

При пересечении автомобильной дороги велосипедная дорожка на расстоянии по 3 м с каждой стороны от кромки проезжей части должна быть прямой в плане.

При проектировании пешеходных дорожек в зоне развязок руководствуют ся теми ж правилами, что и при проектировании велосипедных дорожек.

На подходах к путепроводу через железнодорожные пути с обеих сторон проезжей части проектируют пешеходные дорожки с учетом, при обосновании, воз­можности движения по ним велосипедов и инвалидных колясок. Длину дорожки на значают равной расстоянию от начала подъема на путепровод до начала путепровода.

 

 

Развязки на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог (далее – дорожные развязки) должны обеспечивать максимальную безопасность и удобство движения транспортных средств с минимальными затратами времени при их проезде.

 

Дорожные развязки следует проектировать на основании перспективной интенсивности движения и состава транспортных потоков во всех направлениях.

 

Выбор типа и схемы дорожных развязок и обоснование технических решений выполняют на основании технико-экономического сравнения вариантов с учетом их пропускной способности, безопасности и удобства движения, дорожно-транспортных затрат на их строительство и эксплуатацию, архитектурно-эстетических требований и требований охраны окружающей среды, рационального использования близлежащих земельных участков.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code