Установка, перестановка и подъем опалубки

Установка, перестановка и подъем опалубки
4.9. Установка наружной подъемно-переставной опалубки в каждой секции ствола трубы должна производиться по верхнему проектному радиусу данной секции. Правильность установки наружной опалубки необходимо проверять путем измерения радиусов под всеми винтами механизма радиального перемещения.
4.10. Количество и чередование типов щитов наружной и внутренней опалубки должны соответствовать монтажным схемам проекта производства работ. Сборку опалубки надлежит вести с применением шаблонов и приспособлений, обеспечивающих точность размеров возводимого сооружения в соответствии с проектом.
4.11. Сроки перестановки опалубки устанавливаются в проекте производства работ и уточняются лабораторией в зависимости от вида цемента, вида и количества химических добавок и условий твердения бетона после достижения им прочности, при которой он может сохранять свою форму, противостоять случайным механическим повреждениям и обеспечить проектные марки бетона.
4.12. Щиты опалубки, соприкасающиеся с бетоном при каждой перестановке, должны быть очищены от бетона, раствора и цементного камня, оставшегося на поверхности опалубки, смазаны тонким слоем минерального масла или другими смазками, не загрязняющими поверхность бетона и рабочий шов бетонирования.
4.13. Монтаж скользящей опалубки для возведения стволов труб и оболочек градирен, а также секции самоподъемных подмостей на строительстве градирен, следует выполнять укрупненными блоками. На строительных генеральных планах сооружений должны предусматриваться площадки для укрупнительной сборки оборудования.
4.14. Перед началом монтажа скользящей опалубки на строительстве ствола трубы должна быть проверена готовность приямка в фундаменте трубы для размещения в нем наземной станции.
4.15. Монтаж скользящей опалубки и секций самоподъемных подмостей с подъемно-переставной опалубкой должен быть выполнен в точном соответствии со схемами привязки их к осям сооружений, содержащимися в проектах производства работ. К осям сооружения должны быть привязаны также бетоноводы, временные лестницы, грузопассажирские подъемники.
4.16. Управление движением скользящей опалубки на строительстве труб и градирен должно осуществляться в соответствии с программой движения опалубки, содержащей данные по ее подъему и уменьше­нию диаметра, а также изменению уклона и толщины стенки сооружения. Горизонтальное перемещение опалубки для уменьшения диаметра сооружения должно осуществляться одновременно с подъемом опалубки. Скорость подъема опалубки указывается в проекте производства работ.
4.17. Нарушение горизонтальности рабочего пола, уход центра скользящей опалубки от вертикальной оси сооружений, кручение опалубки и другие нарушения должны устраняться немедленно. Методы и приемы устранения нарушений в работе скользящей опалубки должны указываться в проекте производства работ.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code