Испытание грузовых канатных дорог

Испытание грузовых канатных дорог
9.34. По окончании всех строительно-монтажных работ по грузовой ПКД монтажная организация с привлечением организаций, выполнивших монтаж электрической части, связи и сигнализации, приступают к испытанию канатной дороги.
9.35. Индивидуальному испытанию подвергают следующие механизмы: привод дороги, погрузочные устройства (питатели, дозаторы и затворы), толкающий конвейер и электрические стрелки.
9.36. Привод дороги испытывают до монтажа тягового каната. Привод должен проработать плавно, без толчков в течение 4 ч. При этом проверяют работу аварийного и рабочего тормозов.
9.37. Погрузочные устройства испытывают вхолостую в течение 2 ч непрерывной работы. При этом работа питателя и дозаторов должна быть без толчков, заеданий и заклиниваний. В дозаторах и затворах отсекатели должны безотказно открываться и закрываться.
9.38. Устройства для механизированного обгона вагонеток на станции испытывают вхолостую в течение 2 ч, а также с прогоном одной вагонетки.
9.39. Спираль для восстановления кузовов вагонеток опробуют не менее чем тремя вагонетками, которые прогоняют вручную.
9.40. После индивидуального испытания отдельных механизмов проводят испытание канатной дороги на микроприводе, подразделяющееся на следующие этапы:
испытание дороги без вагонеток;
испытание дороги с порожними вагонетками.
К моменту начала испытаний канатной дороги должны быть закончены все строительные, механо- и электромонтажные работы, а также работы по монтажу автоматики, связи и сигнализации.
9.41. Испытание дороги без вагонеток производят в течение 4 ч непрерывной работы.
При этом обводка тягового каната на всех станциях должна соответствовать проекту; тяговый канат не должен касаться металлических конструкций; при движении тягового каната все ролики и шкивы, поддерживающие канат, должны равномерно и непрерывно вращаться (кроме крайних роликов роликовых батарей); противовес тягового каната должен свободно, без заеданий перемещаться в направляющих.
9.42. Испытание ПКД с порожними вагонетками производят на микроприводе с одной, а затем с несколькими (2-5) вагонетками в течение двух безостановочных циклов.
При этом проверяют беспрепятственное прохождение вагонеток на станциях (с помощью механизированных средств передвижения) и на линии, а также положения тягового каната во включателях и выключателях по оси зажимного аппарата вагонетки.
Вагонетка должна свободно проходить при раскачивании ее в пределах проектных углов отклонения как при нормальном положении кузова, так и с опрокинутым кузовом или раскрытым днищем.
9.43. Работы по испытанию грузовой канатной дороги с порожними вагонетками на микроприводе являются завершающей стадией монтажных работ.
9.44. Комплексное опробование ГПКД производят по программе, разработанной специализированной проектной организацией.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code