Элеваторы

Элеваторы
6.75. Монтаж элеваторов (вертикальных и наклонных) производят в такой последовательности:
на фундамент устанавливают, а затем выверяют и закрепляют анкерными болтами нижнюю часть элеватора;
на фланец нижней части элеватора устанавливают первую секцию средней части;
присоединяют все последующие секции средней части, особое внимание следует уделить на установку секций средней части с люками;
к фланцу верхней части секции присоединяют верхнюю часть элеватора;
к корпусу верхней части элеватора присоединяют на монтажных болтах площадку под привод, после выверки установочных поверхностей площадку под привод и подкосы приваривают;
при поставке привода в разобранном виде после монтажа площадки необходимо установить на ней редуктор, электродвигатель и муфты;
поставить комплект натяжной оси вместе с ползуном в верхнее крайнее положение;
собранную в укрупненные секции ходовую часть укладывают у нижнего люка и с помощью лебедки или тали постепенно протягивают вверх, затем верхний конец ходовой части через звездочки и отклоняющую ось пропускают вниз;
дальнейшее перемещение ходовой части производится вращением приводного вала в направлении его рабочего вращения; нижним концом ходовой части огибают натяжную ось, концы цепей стягивают и соединяют;
освобождают натяжную ось от поддерживающих приспособлений и производят регулировку натяжных устройств.
6.76. Секции кожуха элеватора должны быть соосны. Отклонения отдельных секций вертикального элеватора от вертикали не должно превышать 0,002 высоты секции, общее отклонение не должно быть более 15 мм.
6.77. Ковши ленточных элеваторов следует крепить к ленте симметрично и без перекосов. Ковши должны плотно прикасаться к ленте. Головки болтов не должны выступать за поверхность ленты. При соединении концов ленты двумя угольниками или планками они должны быть параллельны между собой и перпендикулярны оси ленты.
6.78. Ось приводного вала должна быть строго перпендикулярна к вертикальной оси элеватора.
6.79. Соосность валов электродвигателя и редуктора и их горизонтальность проверяют по муфте. Параллельное смещение валов не должно превышать 0,2, а перекос – 0,1 мм. Радиальное и торцевое биение полумуфт допускается не более 0,1 мм.
6.80. Для обеспечения правильности положения ветвей цепи сборку ходовой части следует производить посредством подборки отдельных секций. Разница длин правой и левой ветвей цепи элеватора не должна превышать 1 мм.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code