Чугуновозы и шлаковозы

ЧУГУНОВОЗЫ И ШЛАКОВОЗЫ
11.1. Чугуновозные ковши собирают с помощью мостового крана в депо для ремонта ковшей или на площадке с тупиковыми железнодорожными путями с помощью самоходного крана.
11.2. Сборку ковшей начинают с установки на рельсы ходовых тележек, на которые укладывают несущую раму, а затем ковш.
11.3. Сборку ковшей закрытого (миксерного) типа вместимостью 420 т производят в таком порядке. Собирают восьмиосные тележки путем последовательного укрупнения двухосных тележек в четырехосные и четырехосных – в восьмиосные. При этом тележки соединяют продольными балками, на которые укладывают шкворневые балки.
11.4. Собранные две четырехосные тележки соединяют главными соединительными балками, которые опираются на шкворневые балки. В центральную часть главных балок запрессовывают оси фиксаторов, служащих для крепления подшипниковой опоры. На главную соединительную балку устанавливают опорные колонны и корпуса подшипниковых узлов.
11.5. На две собранные восьмиосные тележки устанавливают корпус ковша, поставленный в сборе с подшипниковыми узлами.
11.6. После установки корпуса на тележки к соединительным балкам приваривают кронштейны для крепления пружинных компенсаторов и устанавливают удерживающие устройства.
11.7. На цапфу с помощью большой гидрошайбы надвигают тихоходный редуктор привода наклона ковша, а на вал тихоходного редуктора с помощью малых гидрошайб напрессовывают навесные приводы.
11.8. По окончании сборки основных механизмов монтируют трубопроводы систем смазки и торможения, устанавливают кабину и футеруют корпус.
11.9. Сборку чугуновозов закрытого (миксерного) типа вместимостью 150, 250 и 600 т производят аналогично из типовых четырех-, трех- или двухосных железнодорожных ходовых тележек в зависимости от типа ковша.
11.10. Собранный и зафутерованный ковш испытывают на холостом ходу.
11.11. Шлаковозы могут быть изготовлены с механизмом кантования чаши или без него.
При сборке шлаковозов необходимо обеспечить параллельность зубчатых реек между собой, на которые опирается чаша, и перпендикулярность их к продольной оси шлаковоза. Допускаемое отклонение от параллельности и перпендикулярности не более 3 мм.
11.12. После сборки механизм кантования сначала прокручивают без шлаковозной чаши, проверяя плавность его работы без нагрузки. Затем проверяют работу механизма с чашей, которая должна поворачиваться плавно, без заеданий и рывков.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code