Регулирование и заделка подвесной системы

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАДЕЛКА ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ
8.11.1. Регулировать и заделывать подвесную систему следует после полной ее загрузки (подвешен контактный провод, смонтированы секционные изоляторы, пересечения, стрелки, кривые держатели).
К этому времени трамвайные рельсы должны находиться на проектных отметках, а на троллейбусном полотне закончены все работы.
8.11.2. Вначале необходимо отрегулировать и заделать подвесную систему на прямолинейных участках.
Проверить высоту подвешивания контактных проводов можно складной «удочкой» длиной 5 м и вспомогательной рейкой длиной 1,5 м, штангой или карманным прибором – высотомером (рис. 27). Для измерения высоты подвешивания контактного провода складной «удочкой» необходимо вспомогательную рейку установить так, чтобы ее нулевая отметка находилась на уровне головок рельсов или дорожного покрытия проезжей части; верхний конец «удочки» забросить на провод; по нижнему концу «удочки» отсчитать на рейке дополнительное расстояние и прибавить к нему 5 м (длину «удочки»).
Штанга для измерения высоты подвешивания контактного провода состоит из трех звеньев, изготовленных из бумажно-бакелитовых трубок, которые покрыты изоляционным влагостойким лаком. Пределы измерений на штанге 5,5-6,8 м. Деления на шкале измерительной линейки нанесены через 10 мм. Подробное описание карманного высотомера приведено в приложении 9.
8.11.3. Регулировать высоту подвешивания контактных проводов необходимо натягиванием или ослаблением поперечин с помощью натяжных муфт. В результате регулирования все контактные провода должны быть на одинаковой высоте (допускаемое отклонение двух соседних проводов не более 50 мм). Если расхождение более 50 мм, а добиться одинакового их положения с помощью натяжения или ослабления поперечин невозможно, то необходимо передвинуть точки крепления поперечин.
8.11.4. Проверять положение боковой изоляции поперечин следует отвесом или «удочкой». При этом нужно фиксировать положение изоляторов (в плане) относительно рельса. Регулировать положение середины поперечины, а вместе с ней и боковой изоляции необходимо также перемещением поперечины.
8.11.5. На прямолинейных участках троллейбусной линии в первую очередь следует отрегулировать положение проводов в плане. Работа ведется на каждом направлении в отдельности. Регулировать положение проводов следует перемещением поперечин. Визуальным просмотром вдоль линии необходимо проверить прямолинейность проводов.
8.11.6. Проверять и устанавливать вынос и зигзаг контактного провода трамвайной линии рекомендуется с вагона-вышки, передвигаемого с помощью мотовоза, трактора и др. Вынос и зигзаги контактного провода следует проверить по отметке оси пути и точкам крайнего выноса, нанесенным на алюминиевой вставке токоприемника вагона-вышки. Вынос провода не должен превышать 0,25 для прямолинейных участков и 0,3 м для криволинейных.
Для выправки зигзага провод необходимо оттянуть монтажной лебедкой или полиспастом, подвесной зажим переставить на поперечине на новое место.
8.11.7. На криволинейных участках троллейбусной сети следует проверить углы перегиба контактных проводов зеркальным транспортиром, а значение углов отрегулировать передвижением парного жесткого подвеса или вставок поперек пути.
8.11.8. Регулирование цепных поперечин необходимо начинать с фиксирующей поперечины. Положение середины следует проверить по расположению изоляции в отрегулированной фиксирующей поперечине. Высоту подвешивания контактных проводов нужно отрегулировать при помощи изменения длины струн между фиксирующими поперечинами. При необходимости увеличения длины струн несущую поперечину следует временно разгрузить (разъединением струн) и натянуть, после чего их вновь загрузить и закрепить. По достижении нормальной высоты на всех проводах цепной поперечины струны необходимо заделать на постоянные закрутки.
8.11.9. Окончательно отрегулировать и закрепить подвесную систему следует после окончания монтажных работ, монтажа средней анкеровки и температурной компенсации, проверяя при этом соответствие всех конструктивных размеров размерам на чертежах проекта и качество выполненных работ. Регулировать контактные провода по высоте подвешивания необходимо в зависимости от температуры воздуха по монтажным кривым, приведенным в проекте. Высота подвешивания контактного провода регулируется перемещением точек крепления либо ослаблением или натяжением гибких поперечин.
Регулировать контактные провода в плане следует перемещением на гибкой поперечине узла подвешивания продольного несущего троса и креплений фиксатора.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code