В настоящем разделе предусматривают индивидуальное проектирование
предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для
хранения, ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего и
капитального ремонта подвижного состава, переработки грузов и обслуживания
пассажиров.
2. Ценами
раздела не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и
водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа
промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций
от коррозии, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и
разработки технологических процессов технического обслуживания, текущего и
капитального ремонта подвижного состава.
3. Стоимость сбора и обработки
исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического
обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не
содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, следует
определять дополнительно на стадиях «проект» и «рабочий проект» в размере 15 %
от стоимости технологической части на стадии «проект» на одну базовую модель
автомобиля, комплекта агрегатов.
4. Ценами пп. 1–19 табл. 55–1 и
пп.1–3 табл. 55–2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций
производительностью более 5 м3/мин и ацетиленовых станций, которую
дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.
5. Стоимость проектирования
предприятий, зданий и сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении
узлового метода производства строительно-монтажных работ, определяется с
коэффициентом 1,10.
6. Ценами
раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного
водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих
средств), производственных и дождевых стоков.
7. Ценами раздела, кроме пп.
25-29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли
и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов
собраний.
8. Ценами пп. 20, 21 не учтена
стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в
местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость
указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.
9. Стоимость проектирования
предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава
(легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов – 1,11
для трех типов – 1,14
10. Стоимость проектирования
предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного
состава следует определять с коэффициентом:
для двух моделей – 1,07
для трех моделей
– 1,14
для четырех и более моделей – 1,18
Эти коэффициенты не распространяются на пп. 31–34 табл. 55–1.
(пункт 10 в редакции Изменений)
11. Стоимость проектирования
предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на
различных видах топлива, следует определять с коэффициентом, указанным в табл.
1.
Таблица 1
Вид топлива |
пп. Раздела Сборника |
Коэффициент к стоимости проектирования |
1 |
2 |
3 |
Бензин неэтилированный |
1 – 19, 30 –33, 37 – 39табл. 55–1 и пп.1 и табл. 55–2 |
0,93 |
Дизельное топливо (бензин этилированный) |
То же |
1,0 |
Сжиженный нефтяной и сжатый природный газ |
То же |
1,18 |
12. Стоимость проектирования
предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов следует
принимать с коэффициентом 1,5.
13. Стоимость проектирования предприятий, а также отдельных зданий и
сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных
автобусов, следует принимать с коэффициентом 1,35.
(пункт 13 в редакции Изменений)
14. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от
природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует
принимать с коэффициентом:
– умеренно-теплый, –
0,93
– влажный,
теплый влажный, жаркий сухой, умеренный, умеренно-холодный – 1,0
– холодный, очень жаркий сухой, очень холодный –
1,11
15. Стоимость проектирования
грузовых автомобильных станций в зависимости от объема переработки груза в
складских помещениях следует принимать:
до 40 % –
0,85
40 % –
1,0
свыше 40 % –
1,25
16. Стоимость проектирования
авторемонтных предприятий и их корпусов в зависимости от типа двигателей
автомобилей следует принимать с коэффициентом:
карбюраторный – 0,9
дизельный – 1,0
17. Стоимость проектирования
предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта многофункционального
назначения (например, автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта)
следует определять по ценам настоящего раздела с применением повышающего
коэффициента К=1,1 + 1,25 по согласованию с заказчиком.
18. Стоимость выбора площадки
для строительства определяется от стоимости «проекта»:
автотранспортных предприятий с
К=0,07
авторемонтных заводов с К=0,03
19. Ценами на проектирование
очистных сооружений для поверхностных стоячих вод и стоков от мойки автомобилей
не учтены стоимости проектирования сооружений по сжиганию отходов, обезвоживанию
осадка и нефтепродуктов, мероприятий по антикоррозийной защите строительных
конструкций.