Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Для централизованной организации ремонта и обслуживания

Для централизованной организации ремонта и обслуживания технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремонта и обслуживания инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, а также системы материально-технического снабжения предприятий, численность персонала соответствующей службы вспомогательного производства может быть сокращена на 50%.
2. Работы по обслуживанию очистных сооружений и ТЗП процентным соотношением по видам работ не учитываются.
Рабочие по обслуживанию и ремонту очистных сооружений должны суммироваться со вспомогательными рабочими по графе \”Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций\”.
1.11. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного состава следует принимать по данным табл. 20.
1.11.1. Для производственных автотранспортных объединений, как правило, в одном из производственных филиалов следует предусматривать центральный аппарат управления – общее руководство, планово-производственный отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерию отдел материально-технического снабжения, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел главного механика, производственно-технический отдел, отдел управления производством и отдел технического контроля численностью, рассчитанной на количество. и объем работ ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов, деталей, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.
1.11.2. В эксплуатационных филиалах производственных объединений следует предусматривать руководство филиалом, отдел эксплуатации, диспетчерскую и гаражную службы, численностью, рассчитанной на количество закрепленного за филиалом подвижного состава, персонал управления производством и технического контроля, рассчитанный на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана.
1.11.3. Для обслуживающих автотранспортных предприятий (БЦТО, ПТК, ЦСП), мастерских, отдельных зданий для ТО и ТР подвижного состава персонал эксплуатационной службы предусматривать не следует. Численность остального персонала должна приниматься в зависимости от количества обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава.
1.11.4. Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска автомобилей на линию следует принимать по данным табл. 21.

Exit mobile version