Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Основные положения расчета

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАСЧЕТА
3.1. Расчет свайной крепи котлованов метрополитена следует производить по первой группе предельных состояний – по устойчивости и прочности материалов конструкций.
Расчет по второй группе предельных состояний (по деформации) следует производить в том случае, если заданием на проектирование установлены предельно допустимые величины деформаций крепи.
Расчет конструкций свайной крепи следует производить в соответствии с требованиями строительных норм и правил по проектированию метрополитенов, металлических и деревянных конструкций, в необходимых случаях по проектированию бетонных и железобетонных конструкций, свайных фундаментов с учетом дополнений, изложенных в настоящих Методических рекомендациях.
3.2. При расчете конструкций свайной крепи котлованов станций перегонов и других сооружений метрополитена следует учитывать возможные неблагоприятные сочетания (для всей конструкции или ее элементов) нагрузок и воздействий, а также все этапы сооружения крепи и раскрытия котлована.
3.3. Расчет свайной крепи по устойчивости и прочности грунта производят на действие расчетных нагрузок, а по деформациям – на действие нормативных нагрузок.
3.4. Сваи крепи котлована при их расчете рассматриваются как балки, нижняя часть которых заделана в грунтовое основание с линейно изменяющимся коэффициентом постели по глубине, а верхняя часть – либо свободно стоящая консоль, либо консоль, опирающаяся на опоры в виде анкеров или расстрелов.

Exit mobile version