Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Коксотушильный вагон

Коксотушильный вагон
12.27. При монтаже механизма затворов необходимо соблюдение следующих требований:
кривошип при закрытых затворах должен находиться в пределах 20 – 30 мм за мертвой точкой;
затворы должны открываться до проектного размера плавно и без рывков;
поршень с рейкой должен перемещаться свободно, без заеданий.
12.28. При укладке чугунных плит температурные зазоры между плитами должны быть выдержаны в пределах 5 – 10 мм.
Для закрепления плит должны быть применены монтажные болты только из стали, предусмотренной проектом, а сами плиты должны быть жестко закреплены.
12.29. После монтажа пновмосистема подвергается испытанию сжатым воздухом с соблюдением следующих требований:
при испытании цилиндра пневматического привода затвора давлением 880000 Па (9,0 кгс/см2) допускается падение давления на 132000 Па в течение 15 мин;
при испытании воздухопровода давлением 880000 Па с проверкой плотности соединений обмыливанием допускается падение давления по манометру на 9800 Па в течение 5 мин (при закрытом кране источника питания);
воздушную систему тормоза испытывают давлением 590000 – 640000 Па с проверкой плотности соединений обмыливанием, при этом падение давления по манометру не должно превышать 9800 Па в течение 5 мин при закрытом кране источника питания воздухом.
12.30. При проведении холостого испытания и контрольного проезда тушильного вагона по путям проверяют:
правильность установки конечных выключателей, троллей, токоприемников;
работу сигнальных и тормозных устройств;
плавность передвижения ходовой части вагона;
правильность открывания и закрывания затворов.
Период индивидуальных испытаний коксотушильного вагона завершается испытанием механизмов машины вхолостую, при этом должна быть обеспечена нормальная, бесперебойная работа каждого механизма в точение 2 ч.

Exit mobile version