Углезагрузочный вагон
12.14. Монтаж углезагрузочного вагона разрешается производить на смонтированном участке пути, удовлетворяющем требованиям раздела 11 настоящих ВСН.
12.15. Перед установкой балансирных тележек на рельсах пути насечками намечают положение осей тележек.
12.16. Балансирные тележки устанавливают с соблюдением следующих условий:
проектный размер между серединами поверхностей катания ходовых колес (колея) должен быть выдержан с отклонением не более ±4 мм;
отклонение от проектного размера между центрами осей балансирных тележек (база ходовой части углезагрузочного вагона) не должно превышать ±5 мм;
оси балансирных тележек должны быть параллельны между собой, при этом разность замеров расстояний между центрами осей с наружной и внутренней сторон каждой пары тележек не должна превышать 1 мм;
разность замеров между центрами осей балансирных тележек по диагоналям не должна быть более 5 мм.
12.17. При монтаже механизмов люкосъемов и телескопов необходимо соблюдать следующие требования:
люкосъемы должны быть установлены относительно продольных осей загрузочных люков батареи таким образом, чтобы вертикальные оси головок захватов в рабочем состоянии совпадали со средним положением центров загрузочных люков каждого продольного ряда батареи, при этом за базу установки люкосъемов по высоте необходимо принимать среднюю отметку верха батареи;
отклонение от проектного размера по вертикали между верхом кладки и верхом редуктора люкосъема должно быть от 0 до -3 мм;
расстояние от оси люкосъема до оси конуса телескопа должно быть выдержано с отклонением от проектного размера не более ±5 мм;
отклонение центров выходных отверстий телескопов от центров загрузочных люков должно быть не более ± 5 мм.
12.18. Механизмы открывания и закрывания затворов угольной башни должны быть отрегулированы таким образом, чтобы были обеспечены полное открывание и надежное закрывание затворов, исключающие их самооткрывание.
12.19. Ерш механизма чистки стояков при опускании в зафутерованный стояк должен свободно проходить внутри колена стояка.
12.20. По окончании сборки и смазки механизмы углезагрузочного вагона испытывают сначала вхолостую от ручного привода, затеи от электродвигателей.
Во время испытаний и контрольного проезда загрузочного вагона необходимо обеспечить:
плавное, без толчков и вибраций, движение вагона по рельсовым путям, при этом подшипники не должны нагреваться до температуры свыше 60 °С;
четкую и безотказную работу тормозов; регулировку гидроэлектротормозов, позволяющую выполнить остановку машины на участке пути длиной 3,5 – 4 м при торможении на полном ходу;
правильность открывания и закрывания затворов, опускания и подъема телескопов;
бесперебойную и надежную работу люкосъемов, плавный их поворот и опускание без ударов, снятие крышек люков и их установку на место без заклинивания захвата и перекоса;
плавную, без ударов и толчков работу устройства для чистки колеи стояков;
правильное действие устройства для встряхивания шихты, четкость и резкость ударов вибраторов и надежность их изоляции;
правильность расположения сопел на бункерах по высоте и углу наклона (в углезагрузочных вагонах с системой пневмообрушения);
правильность установки конечных выключателей; полное открывание и закрывание затворов угольной башни; правильность работы всех сигнальных и автоматических устройств, установленных на углезагрузочном вагоне.
Период индивидуальных испытаний углезагрузочного вагона завершается испытанием механизмов машины вхолостую, при этом должна быть обеспечена нормальная, бесперебойная работа каждого механизма в течение 2 ч.