Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Брони

Брони
4.6. Перед установкой броней:
заполняют огнеупорным бетоном углубления броней, обращенные к кладке батареи, при этом уровень бетона должен быть на 10 мм ниже выступающих ребер, а бетонирование произведено не менее чем за 36 ч до монтажа броней при температуре не ниже 5 °С;
в гнезда кладки с машинной и коксовой сторон батареи укладывают по периметру прилегания броней специальную четырехжильную асбестовую набивку диаметром 30 мм; укладка выполняется непрерывно с образованием над каждым простенком петли для зачеканки верха броней. Для предохранения кладки от разрушения при установке броней на выступ корнюрной зоны вдоль батареи укладывают асбестовый шнур диаметром 15 мм.
4.7. Доставленную к монтажному проему броню переводят в вертикальное положение, разворачивают параллельно фронту батареи и транспортируют к месту установки подвесным краном тепляка со строповкой верха брони за рым-болты, поставляемые в комплекте с бронями заводом-изготовителем (аналогичные операции проводятся при монтаже рам).
Бронь устанавливают вертикально и соосно с отопительным простенком, соблюдая следующие условия:
кладка обогревательных простенков должна симметрично выступать с обеих сторон корпуса брони по всей высоте;
брони не должны выходить ни одной из своих сторон за обрезы кладки.
несовпадение фасадных плоскостей смежных броней не должно превышать 3 мм;
несовпадение по высоте поверхностей двух смежных броней в месте установки порога не должно превышать 2 мм;
верхние и нижние зазоры смежных броней должны быть не менее 6 и не более 16 мм и должны уплотняться асбестовым шнуром.
Установленную броню временно раскрепляют деревянными распорками, один конец которых упирается в броню, другой – прибивают к настилу стеллажей тепляка. Распорки снимают после установки и утяжки временных стяжных болтов.
4.8. Затянутые с помощью временных стяжных болтов брони должны удовлетворять следующим условиям: асбестовая набивка должна быть заглублена от контура брони на 20 – 25 мм, а зазор между броней и кладкой должен быть не менее 3 и не более 10 мм; измерение зазора нужно производить на уровнях верхнего и нижнего ригельных крюков дверной рамы и посередине между ними с обеих сторон.
Допускается увеличение на 3 мм указанных выше зазоров между броней и кладкой после установки дверных рам и крепления их к броням болтами.
Результаты замеров прилегания броней к кладке батареи заносятся техническим персоналом Коксохимстанции в таблицу замеров (обязательное приложение 3).
Количество временных стяжек по высоте брони определяется в ППР.
По окончании утяжки броней петли асбестовой набивки перерезают, и концы шнура зачеканивают между кладкой и крыльями броней; одновременно уплотняют верхние и нижние стыки броней кусками асбестового шнура.

Exit mobile version