Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Транспортирование и укладка бетонной смеси

Транспортирование и укладка бетонной смеси
6.40. Транспортирование бетонных смесей следует производить автобетоносмесителями, автосамосвалами или в бадьях.
6.41. Каждый поступающий транспорт с бетонной смесью должен быть снабжен биркой (талоном) с указанием марки бетона, назначения бетонной смеси (для каждого объекта), времени приготовления замеса и номера паспорта.
Каждая партия бетонной смеси, поступающей за смену, должна быть снабжена паспортом, в котором указаны состав и марка, водоцементное отношение и подвижность, вид и марка цемента.
6.42. Проверка подвижности бетонной смеси должна производиться у места приготовления, при доставке к объекту и перед укладкой в опалубку.
6.43. Укладка бетонной смеси в пределах каждого блока, секции, яруса, пояса или захватки должна производиться непрерывно. Бетонную смесь следует укладывать слоями: в плиту фундамента 0,3-0,35, в опалубку ствола трубы и оболочку градирни 0,2-0,25 м. Укладка следующего слоя бетонной смеси допускается до начала схватывания цементного теста в бетоне предыдущего слоя. Продолжительность перерыва между укладкой предыдущего и последующего слоев бетонной смеси без образования рабочего шва устанавливается лабораторией в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры бетонной смеси, вида приме­няемого цемента, вида и количества химических добавок. Ориентировочное время перекрытия слоев бетон­ной смеси приведено в табл. 12.
6.44. Укладка в опалубку бетонной смеси должна производиться способами, исключающими ее расслоение
6.45. При бетонировании плиты фундамента трубы и днища бассейна градирни должны быть зафиксированы их геометрические центры.
6.46. Бетонирование плиты фундамента трубы следует производить непрерывно или отдельными блоками.

Exit mobile version