Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Опробование и сдача мостовых кранов

Опробование и сдача мостовых кранов
9.3. При опробовании мостового крана вхолостую должны быть выполнены следующие рабочие циклы:
подъем и опускание крюка на полную высоту – три раза для случая, если высота подъема не более 12 м; для высокоподъемных кранов – согласно инструкции завода-изготовителя;
передвижение тележки на всю длину пролета в оба конца три раза;
передвижение крана на участке длиной не менее трех баз крана в оба конца – два раза.
9.4. Регулировка тормозов заключается:
в нормальном ходе поршня толкателя;
в равномерном отходе колодок;
в пружине, установочную длину которой нужно выбирать по паспорту тормоза в зависимости от тормозного момента, указанного в чертеже общего вида крана для соответствующего механизма.
9.5. Линейки для отключения хода крана устанавливают на подкрановых балках на расстоянии от тупиковых упоров, равном половине тормозного пути.
9.6. При установке токовое реле должно быть отрегулировано на допускаемый ток перегрузки электродвигателя.
9.7. Собранный и установленный на подкрановых путях кран необходимо испытать в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора» и инструкции завода-изготовителя. Испытание крана пробным грузом состоит из статического и динамического, причем сначала производят статическое, а затем динамическое испытание.

Exit mobile version