Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Монтаж грузовых и пассажирских канатных дорог

МОНТАЖ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ КАНАТНЫХ ДОРОГ
Основные положения
7.1. Указания разделов настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по монтажу подвесных канатных дорог следующих типов:
грузовые подвесные двухканатные дороги (ГПКД) с кольцевым или маятниковым движением подвижного состава;
пассажирские подвесные канатные дороги (ППКД) с кольцевым движением с постоянно закрепленными на одном несуще-тяговом канате креслами или кабинами;
ППКД одно- и двухканатные с маятниковым движением вагонов.
7.2. На всех стадиях подготовительных работ, производства и приемки работ по монтажу указанных в п. 7.1 настоящей инструкции подвесных канатных дорог надлежит руководствоваться нормативными документами, приведенными в приложении 1.
7.3. Фундаменты под металлоконструкции и оборудование станций принимают одновременно. Для канатных дорог длиной не более 3 км фундаменты принимают одновременно по всей трассе; длиной 3 км и более фундаменты можно принимать отдельными участками между двумя ближайшими станциями при наличии инструментальной разбивки и закрепления на местности оси канатной дороги по всей линии трассы.
7.4. При приемке якорей расчалок для мачтовых конструкций канатной дороги должно быть проверено наличие осей на рамах якорей и правильность их крепления в соответствии с проектом.
7.5. Для анкерных массивов крепления несущих и сетевых канатов отклонения установки тяг и рам от проектного положения должны быть в пределах:
в вертикальной плоскости 1° 30\’\’, или 26 мм на 1 м;
в плане 2° 00\’\’, или 35 мм на 1 м;
длина выхода закладной части 10 мм.
7.6. Отклонения от проектных размеров положения фундаментов под металлоконструкции станций, опор и якорей не должны превышать значений, указанных в табл. 16.

Exit mobile version