Архітектор у Києві Олег Прокопенко

Ковшовые конвейеры

Ковшовые конвейеры
6.68. Монтаж конвейера рекомендуется начинать с металлоконструкций привода, затем следует установить вертикальную шахту.
6.69. Производят установку механизмов привода: приводной вал со звездочками, подшипниками и зубчатым колесом, редуктор, упругую муфту, электродвигатель и кожух зубчатой передачи (без верхней части), при этом:
ось приводного вала должна быть строго горизонтальна и перпендикулярна вертикальной плоскости симметрии конвейера;
оси выходного вала редуктора и приводного вала в сборе со звездочками должны быть строго параллельны;
зазор между зубьями допускается в пределах 0,5-1,0 мм, разница в размерах зазоров в любой точке по длине зуба не должна превышать 0,1 мм;
ось вала электродвигателя должна совпадать с осью быстроходного вала редуктора; несовпадение не более 0,5 мм и перекос валов не более 0,5 мм.
6.70. Устанавливают натяжные устройства, поставив натяжную ось со звездочками в крайнее положение.
6.71. Устанавливают ловители на плиты секций вертикальной шахты, состыковав их с направляющими в шахте.
6.72. Устанавливают опрокидыватель и разгрузчики. Перед установкой разгрузчиков на конвейер следует опробовать действие всех механизмов каждого разгрузчика. Разгрузчик устанавливают симметрично относительно продольной оси конвейера, неравенство расстояний между шинами разгрузчика и рельсами прямого участка конвейера не должно превышать 2 мм.
6.73. Рельсы и шины должны быть симметричны относительно венцов звездочек; допускаемое отклонение от симметричности не более 1,5 мм. Разность отметок рабочих поверхностей рельсов и шин не должна превышать 2 мм.
6.74. При сборке секций туннелей и шахт необходимо обеспечить их соосность. Секции шахт должны быть вертикальны: допускаемое отклонение секции от вертикального положения не должно превышать 0,002 ее высоты, общее отклонение шахты от вертикали не должно превышать 10 мм.

Exit mobile version