Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Подвесные толкающие конвейеры

Подвесные толкающие конвейеры
6.50. До начала монтажа подвесных толкающих конвейеров необходимо принять от строителей по исполнительным схемам расположение основных осей трассы, закладных частей и фундаментных болтов.
6.51. Рекомендуется такой порядок монтажа конвейеров:
установить опорные конструкции под привод, натяжную и оборотную станции, стойки колонны и другие опоры, сдать их под подливку;
установить привод и натяжную станцию;
установить блоки пути и соединить их;
установить тяговый орган и подвижной состав;
произвести монтаж путевой автоматики;
опробовать конвейер и сдать его в наладку.
6.52. При монтаже необходимо проверить:
прямолинейность секций в горизонтальной и вертикальной плоскостях; допустимые отклонения для секций путей длиной 6,1 м не более 6 мм;
расстояние между нижними полками швеллеров в стрелках и поворотных устройствах; допустимое отклонение ±1,5 мм;
смещение торцевых сечений в стыках по плоскости качения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, которое не должно превышать 0,5 мм;
в передачах правильность захода пера стрелки в паз;
в натяжных устройствах плавность перемещения подвижных частей стыка;
в редукторных приводах легкость вращения входного вала, регулировку тормозов, отсутствие заеданий подвижной рамы гусеничного привода, соосность установки электродвигателя и редуктора;
в каретках цепи надежность затяжки гаек; конец болта не должен выступать за пределы внутреннего звена цепи;
в тележках легкость вращения всех катков; упоры головных тележек должны четко возвращаться в исходное положение;
при сборке тягового органа правильность установки толкателя, зуб которого должен находиться впереди по ходу движения.
6.53. По временной схеме опробовать путь при движении тягового органа в течение 16 ч. При этом натяжные устройства загрузить согласно проекту и проверить: зацепление на звездочках и гусеничном приводе, работу натяжной станции, вращение роликов на поворотных устройствах. Ход тягового органа должен быть ровным, без рывков. Цепь на всех участках должна быть натянута, складывание ее на каком-либо участке не допускается.
6.54. Натяжная станция должна перемещаться в соответствии с приложенными нагрузками на цепь.
6.55. На контрольных сцепах монтируют адресоносители, по которым устанавливают путевую автоматику и устройство адресования в местах, указанных в проекте.
6.56. После проверки правильности установки и настройки устройств адресования и путевой автоматики установить адресоносители на все остальные сцепы и произвести опробование.

Exit mobile version