Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Обжиговые машины

Обжиговые машины
7.40. Обжиговые машины монтируют в такой последовательности:
устанавливают каркас и площадки головной и разгрузочной частей;
устанавливают направляющие средней части, газовоздушные камеры и уплотнения;
монтируют устройства для уборки просыпи, бункера осыпи и приводные звездочки;
устанавливают криволинейные направляющие, приводы обжиговой машины и разгрузочное устройство;
устанавливают каркас средней части, горн, кожухи горна, бортовое уплотнение, переточный коллектор и площадки средней части;
монтируют водоохлаждение, устройство очистки колосников, централизованную смазку и электрооборудование;
монтируют обжиговые тележки, устройства для замера прогиба тележек, устройства для очистки пластин уплотнения укрытия, пневмосистему для открывания и закрывания люков газовоздушных камер.
7.41. Укрупнительную сборку металлоконструкций каркаса в монтажные блоки производят на стенде в условиях монтажной площадки.
7.42. Механическую часть обжиговой машины следует монтировать после окончательной установки и выверки каркаса машины. Допускаемые отклонения при монтаже оборудования машины см. в табл. 19.
7.43. Зубчатые зацепления необходимо контролировать в соответствии с ГОСТ 1643-81.
7.44. Расстояние между шинами направляющих головной части следует проверять шаблоном по всей длине направляющих. Шины должны быть симметричны относительно продольной оси машины.
7.45. Щеки разгрузочного устройства следует устанавливать на каркас до установки вала со звездочками. При установке щек необходимо выдерживать концентричность направляющих шин. Несовпадение направляющих поверхностей одной щеки относительно другой не должно превышать 4 мм.
7.46. При монтаже газовоздушных камер необходимо обеспечить:
плотное прилегание пружинных уплотнений, поперечных пластин, фланцевых соединений газовоздушных камер, патрубков и компенсаторов, исключающих прососы воздуха (плотность прилегания окончательно проверяют при пробном пуске машины на рабочий ход с помощью листа бумаги или другим способом);
симметричное положение верхних фланцев газовоздушных камер относительно продольной оси направляющих обжиговых тележек (верхнего рельсового пути). Допускаемое отклонение не должно превышать 4 мм;
совпадение поверхностей лотков между смежными газовоздушными камерами;
свободное передвижение плит поперечных уплотнений зоны сушки и охлаждения при установленных контргрузах;
плотное прилегание поверхностей уплотнительных плит поперечных уплотнений к нижним поверхностям балок обжиговых тележек.
7.47. Выверку устройства для очистки колосников и приварку его кронштейнов к каркасу машины следует производить после набора обжиговых тележек на нижнюю ветвь направляющих.
7.48. При монтаже направляющих средняя часть поверхности головок рельсов в местах стыков должна быть сопряжена без уступов.
7.49. При монтаже продольных уплотнений балки для установки уплотнений необходимо выверить по днищам лотков балок. Ступенчатость днищ лотков не должна превышать 2 мм.
7.50. Установку горнов монтируют согласно \”Правилам безопасности в газовом хозяйстве\” в такой последовательности: панели горна, фор-камеры, гарнитура подвесного свода, газовые горелки. При этом нижняя плоскость плит панелей должна находиться на одном уровне. Допускаемое отклонение от горизонтальности 2 мм. Уступы в стыках плит между панелями допускаются не более 2 мм. Необходимо обеспечить горизонтальность верхнего фланца фор-камеры для подсоединения опускного патрубка переточного коллектора. Допускаемое отклонение от горизонтальности не более 4 мм на длине фланца. Затем монтируют кожухи горнов.
7.51. При монтаже бортового уплотнения необходимо добиться максимального уплотнения щелей по всей длине горна и свободного перемещения уплотнительных и соединительных пластин в вертикальной плоскости.
7.52. После полного монтажа систему водоохлаждения подвергают гидравлическому испытанию под давлением 0,4 МПа.

Exit mobile version