Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Агломерационные машины

Агломерационные машины
7.2. Агломерационные машины монтируют в такой последовательности:
устанавливают каркас (головная, средняя и разгрузочная части) и после выверки каркаса – обслуживающие площадки;
устанавливают бункеры просыпи средней и разгрузочной частей и нижние части щек разгрузочной части;
монтируют коренные валы головной и разгрузочной частей, направляющие головной и средней частей, верхние части щек разгрузочной части;
монтируют редуктор привода ленты тележек и систему смазки редуктора;
устанавливают верхнюю часть газоотвода, бункеры просыпи головной части, вакуум-камеры, торцевые уплотнения;
монтируют питатели постели и шихты;
устанавливают уплотнение с пружинным прижимом, смазку пластин и подшипниковых узлов;
устанавливают зажигательный горн. Футеровку горна можно производить в проектном положении и после его укрупнительной сборки;
монтируют устройство для передвижения тележки, устройство для смазки роликов спекательных тележек.
7.3. При приемке конструкций каркаса в монтаж необходимо обеспечить проверку соответствия элементов каркаса допускам и размерам деталировочных чертежей предприятия-изготовителя. Следует обратить особое внимание на прямолинейность стоек каркаса, балок и ригелей, отсутствие на них продольного скручивания (пропеллерности) – дефектов изготовления и деформаций при транспортировании и складировании.
7.4. Укрупнительную сборку металлоконструкций каркаса в монтажные блоки производят на стенде. Соединение металлоконструкций агломерационных машин следует производить на высокопрочных болтах согласно ОСТ 36-72-82.
7.5. Разбивку и закрепление основных осей агломерационных машин производят с максимальной точностью от двух высотных реперов (по одному у головной и разгрузочной частей) взаимно увязанных с точностью не более 0,5 мм. Следует обратить особое внимание на точное соответствие размеров между осями головного и разгрузочного барабанов проектным. Расположение и способ закрепления осевых плашек и реперов должны обеспечивать их сохранность и возможность использования до полного окончания работ по выверке каркаса и оборудования.
7.6. Выверку рам каркаса следует начинать с выверки и установки в проектное положение неподвижных (мертвых) стоек и рам каркаса. После полной сборки, сварки и закрепления их по проекту производят выверку и закрепление остальных рам и элементов каркаса с проверкой их положения по продольной оси по нарастающему размеру от оси неподвижной (мертвой) рамы каркаса.

Exit mobile version