Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Установка придоменной грануляции шлака

УСТАНОВКА ПРИДОМЕННОЙ ГРАНУЛЯЦИИ ШЛАКА
10.1. Оборудование установки придоменной грануляция шлака монтируют мостовыми кранами, расположенными над гидрожелобными агрегатами, эрлифтами и обезвоживателями. На перекрытие установки обезвоживателей рекомендуется дополнительно установить автокран грузоподъемностью 3 – 5 т.
10.2. Опорные конструкции под оборудование установки придоменной грануляции шлака должны быть приняты в соответствии с пп. 2.5, 2.6 настоящих ВСН.
10.3. Оборудование установки монтируют параллельно с монтажом трубопроводов для подачи воздуха и воды ко всем агрегатам.
10.4. Гидрожелобный агрегат монтируют отдельными блоками с помощью мостового крана или тали, установленных для обслуживания агрегата в период эксплуатации. Первый блок должен быть смонтирован относительно шлакового желоба с допускаемым отклонением уклона ± 10 мм.
10.5. Эрлифт поступает отдельными элементами, которые собирают внутри отстойника шлака. Трубы эрлифта подают вниз и собирают методом наращивания секций снизу вверх. После сборки эрлифт испытывают водой и воздухом под давлением, превышающим на 15 % проектное, в течение 10 мин.
10.6. На монтажной площадке обезвоживатель собирают в следующие блоки: секции опорной рамы, центральная опора, секции поворотной рамы с зубчатым венцом, центральная секция поворотной рамы, днище, обезвоживающие секции, элементы кольца и секции паросборника. Эти блоки подают внутрь здания под монтажный проем и поднимают на площадку для монтажа мостовым краном. В первую очередь устанавливают опорную раму.
10.7. Сведение отверстий для анкерных болтов под обезвоживатель в опорных конструкциях производят по шаблону, снятому с опорной рамы обезвоживателя.
Центральную секцию опорной рамы в сборе с осью поднимают на проектную отметку и устанавливают на опорные конструкции. При этом допускаемое отклонение оси секции от вертикальности должно быть не более 0,3 мм на 1 м.
10.8. Наружное кольцо опорной рамы подают четырьмя секциями, укрупненными на монтажной площадке. Секции опорной рамы устанавливают в проектное положение и стыкуют между собой на болтах. Выверку секций (черт. 19) производят с помощью приспособления для центровки (\”флажка\”), поставляемого предприятием-изготовителем. Контрольным размером является расстояние от оси вращения до оси опорного ролика. Допускаемое отклонение ± 3 мм.
10.9. Рельс-копир устанавливают и выверяют по \”флажку\”, после чего его закрепляют. При этом должно быть обеспечено совпадение торцов рельса-копира с сопрягаемыми торцами рельсов, без зазоров и уступов. Затем устанавливают опорные ролики, положение которых в радиальном направлении контролируют \”флажком\”, а по высоте – оптическими инструментами.
10.10. После крепления кольца на болтах собирают связи между центральной секцией и наружным кольцом. По окончании монтажа и выверки всех соединений производят проектное закрепление.
10.11. Установленные секции желоба гидрозатвора выверяют по \”флажку\” и приваривают к опорной раме. Нож гидрозатвора укладывают в смонтированный желоб, регулируя зазор между стенками желоба и ножом, и временно фиксируют.
10.12. Центральную секцию поворотной рамы устанавливают с помощью мостового крана; положение рамы и высотные отметки регулируют винтовыми домкратами. Наружное кольцо поворотной рамы подают четырьмя секциями, собранными на монтажной площадке с зубчатым сектором и рельсом. Первую секцию устанавливают на опорные ролики и выверяют по \”флажку\”, при этом необходимо обеспечить контакт рабочей поверхности опорного рельса не менее чем с пятью роликами. Установленную и выверенную секцию стыкуют связями с центральной секцией поворотной рамы.

Exit mobile version