Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Особенности технологии сварки алюминиевых токопроводов различных профилей

Особенности технологии сварки алюминиевых токопроводов различных профилей
I.1.32. При выполнении сварки токопроводов из прямоугольных плоских шин необходимо руководствоваться следующими указаниями:
а) при сварке токопроводов из одиночных шин следует выполнять стыковые соединения, а при сварке токопроводов из шин, собранных в пакеты, – нахлесточные.
Характерные типы соединений прямоугольных шин показаны на рис. I.8;
б) в зависимости от того, где выполняется сварка – в мастерской (на заводе) или в монтажной зоне, используют различные приспособления.
При сварке в мастерских (на заводе) следует применять сварочные столы с упорами (приложение 8). Приварку шин под углом также следует производить на плитах сварочных столов; при этом упоры для шин нужно располагать под углом.
При сварке в монтажной зоне следует применять переносные сборные приспособления (рис. I.9);
в) при приварке ответвительных шин внахлестку необходимо следить, чтобы расплавление кромок ответвительной шины происходило после расплавления поверхности сборной шины; в противном случае натек металла на сборную шину вызовет непровар;
г) для соединения секций шин, расположенных на ребро (например, монтажные стыки шинопроводов ШМА), а также для приварки ответвлений к смонтированным таким образом шинам выполняют нахлесточные соединения, свариваемые по верхним кромкам (рис. I.10).

Exit mobile version