Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Работы, выполняемые на месте монтажа

Работы, выполняемые на месте монтажа
12-25. После сборки транспортабельных узлов крана (механомонтаж) прокладывают и закрепляют на мосту концы кабелей на участках соединений отдельных узлов крана и подсоединяют в соединительных коробках.
12-26. После закрепления кабины на кране прокладывают кабели цепей управления между кабиной и мостом крана и присоединяют их к коробке с наборными зажимами, установленной на крыше кабины, по маркировке завода-изготовителя.
На кранах, управляемых с пола, производят подсоединение подвесных кнопочных станций со стороны моста крана.
12-27. При монтаже токоподвода тележки (тали) необходимо выполнить следующие работы:
а) концы струны токоподвода с каретками и кабелем закрепить на левой и правой стойках (кронштейнов у подвесных кранов), прикрепленных к концевым балкам крана;
б) натянуть струну с таким расчетом, чтобы ее провес был в пределах 1 – 1,5 % пролета крана;
в) укрепить бугель на тележке (тали). Бугель должен поддерживать своим роликом струну;
г) после монтажа токопровода присоединить концы кабелей по маркировке завода-изготовителя.
12-28. Токоподвод к мосту крана выполняют гибким шланговым кабелем. Марки кабелей для различных классов взрывоопасных зон должны выбираться по данным приложения 2.
12-29. Кабель подвешивают и укрепляют на каретках 5 (рис. 106), движущихся по двутавровой балке вместе с мостом крана. Двутавровую балку 4 закрепляют к подкрановой балке на кронштейнах 1. Для крепления кабелей в подвижных каретках применяют разъемные клицы (клицы выбирают в зависимости от количества кабелей). Деревянные клицы следует пропитать горячим льняным маслом. Клицы в накладке зажимают болтами.

Exit mobile version