Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Невстроенные редукторы

Невстроенные редукторы
3.46. Рамы под редукторы изготовляют из уголков или швеллеров в соответствии с проектом. Верхнюю плоскость рамы проверяют на прямолинейность и плоскостность проверочными линейками. Если эта поверхность имеет ступенчатую форму (в связи с разной высотой осей редуктора и электродвигателя), то необходимо выверять параллельность плоскостей.
Установленные на раме редуктор и электродвигатель проверяют на соосность; выверку при необходимости производят подкладками.
Раму с закрепленными редуктором и электродвигателем устанавливают на фундамент или металлоконструкции, а затем проверяют соосность валов машины и редуктора, а также правильность монтажа привода с помощью уровня, устанавливаемого на раму в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Параллельное смещение и перекос валов не должен превышать допусков, указанных в чертежах и технических условиях.
3.47. Поступающий на монтажную площадку вариатор скоростей собирают с редуктором и электродвигателем на опорной конструкции, а затем проверяют горизонтальность и соосность центрируемых валов.
Перед испытанием вариатор скоростей необходимо очистить и тщательно протереть конусные диски (при наличии на них консервирующей сказки).
Собранный приводной механизм обкатывают на стенде в мастерских монтажных заготовок, а затем испытывают в течение 1 ч.

Exit mobile version