Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Подвесные пути и конвейеры мясокомбинатов

Подвесные пути и конвейеры мясокомбинатов
3.27. Подвесные конвейеры и бесконвейерные пути необходимо монтировать блоками максимальных габаритов, при оптимальных условиях блок должен включать все подвесные пути со стрелочными улицами в пределах одного пролета.
Блок собирает из главных балок (их длина должна быть равна расстоянию между консолями на уровне закладных деталей с допуском 50 мм), узлов подвесных конвейеров, поставляемых машиностроительным заводом, и элементов подвесных путей, изготовленных в мастерских монтажных заготовок.
3.28. При отсутствии забетонированных закладных деталей консоли изготовляет на месте из швеллеров или угловой стали на болтовых стяжках. Крепление консоли к колоннам должно быть выполнено в соответствии с технологической и строительной частями проекта.
3.29. Высоту консолей проверяет нивелиром или гидростатическим уровнем. Отклонение опорных поверхностей близстоящих консолей по высоте не должно превышать 5 мм.
3.30. Выверку каркаса по горизонтали производят металлическими подкладками, высота которых не должна превышать 5 мм. Подкладки устанавливают между главными балками каркаса и консолями.
После окончательной выверки каркаса подкладки должны быть приварены к консолям.
3.31. Подвески полосовых путей должны плотно прилегать к каркасу и быть прочно затянуты болтовыми соединениями.
3.32. Путевая полоса должна плотно прилегать к опорной части подвески. Болты крепления полосы должны иметь потайную головку.
3.33. Стыковку полос осуществляют на специальных подвесках с двумя отверстиями. Допустимо стыковку выполнять сваркой. При этом с двух сторон полосы необходимо снять фаски и тщательно зачистить сварной шов.
3.34. На конце полосового пути у стрелки должна быть установлена закрепленная болтами с потайной головкой «собачка», предотвращавшая падение троллея с грузом при открытом положении стрелки.
3.35. Монтаж конвейера (при поэлементном методе) следует начинать с установки приводных, натяжных и оборотных станций, которые определяет конечные положения конвейеров.
3.36. При монтаже оборотных станций необходимо выдерживать размеры от нижней плоскости балки до оси зуба звездочки, а также обеспечить горизонтальной положение ее.
При установке натяжной станции также следует обеспечить горизонтальное положение звездочки (она должна находиться в плоскости цепи). Защемление и перекос каретки при ее перемещении по направляющим недопустимы.
3.37. Угол дуги поворотного участка должен быть равным углам дуг поворотных звездочек.
3.38. Для обеспечения плавного и правильного хода цепи концы направляющих уголков должны быть разведены в стороны.
3.39. Подвесные наклонные двухцепные конвейеры монтируют после предварительной их сборки на месте монтажа из элементов, поставляемых заводом-изготовителем: приводной и натяжной станции, секции каркаса и цепи. Соединение секций – болтовое. Недопустимы уступы на всех гранях полосового пути, направлявших, фланцах при стыковке секций. Допуск 0,1 мм на 1 м. Вилочные упоры в нижней рабочей ветви должны быть направлены в сторону приводной станции у конвейеров всех типов.
Наклонные участки пути крепят к конвейеру на подвесках, входящих в его комплект. Наклонные полосовые участки конвейера соединяет сваркой. Наклонные участки пути должны быть расположены в одной плоскости с полосовым путем конвейера.
3.40. При выверке горизонтальных и наклонных конвейеров следует выдерживать допуски, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Exit mobile version