ДОРОЖНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА И ОБСТАНОВКА
14.1. Комплекс дорожных устройств и обстановка притрассовых автомобильных дорог должны обеспечивать безопасность движения, а также предусматривать обслуживание водителей и автомобилей в пути следования и на стоянках с учетом климатических условий Сибири и Дальнего Востока.
14.2. На пересечениях притрассовой автомобильной дороги с другими автомобильными и с железными дорогами должны быть предусмотрены соответствующие дорожные знаки.
14.3. На всем протяжении притрассовой автомобильной дороги следует предусматривать установку километровых столбов и указателей расположения поселков и действующих телефонных аппаратов. Километровые столбы на автомобильной дороге по возможности следует устанавливать соответственно километражу железной дороги, допуская на автодороге «резаные» километры.
14.4. В местах схода снежных лавин, селей, а также у скальных прижимов, где возможны осыпи и обвалы, необходимо предусматривать установку соответствующих указателей.
14.5. При высоте насыпи более 1 м на кривых следует предусматривать установку направляющих сигнальных столбиков, руководствуясь главой СНиП Нормы проектирования автомобильных дорог.
На особо опасных участках дороги (на кривых малых радиусов, при высоких кривых откосах) надлежит предусматривать ограждения, как правило, в виде деревянных надолбов.
14.6. На притрассовых автомобильных дорогах должна быть предусмотрена установка соответствующих знаков на площадках, предназначенных для перегрузки с автотранспорта на железную дорогу машин, механизмов, оборудования и т.п.
14.7. При проектировании автобусных остановок на притрассовых автомобильных дорогах следует руководствоваться требованиями главы СНиП Нормы проектирования автомобильных дорог.
14.8. В проектах должны быть предусмотрены оборудованные соответствующими сигнальными знаками места стоянок автотранспорта в поселках временного и постоянного типов.