Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Работы при сооружении станций открытым способом или на открытом железнодорожном полотне

Работы при сооружении станций открытым способом или на открытом железнодорожном полотне
18.20. Станции располагаются на прямых участках пути. В отдельных случаях может быть допущено строительство станций на кривых радиусом не менее 800 м, сооружаемых открытым способом.
18.21. До начала земляных работ со знаков полигонометрии производят разбивку продольной и поперечной осей станции; конечные точки осей закрепляются бетонными монолитами. Закрепляется также смещенная продольная ось станции, используемая на протяжении всего периода строительства.
18.22. От закрепленной продольной оси станции ведется разбивка граней верхних откосов котлована и визирок, указывающих крутизну откоса. Закрепление разбивочных знаков производят через 10 м. Точность разбивок ± 5 см.
18.23. Высотная съемка поверхности и все маркшейдерские работы по разбивке свай, разработке и креплению котлована, перенесению осей и отметок с поверхности, сооружению конструкций тоннеля производятся в соответствии с указаниями главы 17.
18.24. При сооружении станционных платформ особое внимание обращается на обеспечение их габаритности. Края платформ не должны выступать за пределы, установленные для бортового камня (см. ниже п. 18.36).
18.25. Маркшейдерские работы, производимые при сооружении станций на открытом железнодорожном полотне, выполняются в соответствии с требованиями настоящего раздела и указаниями раздела Е главы 17.

Exit mobile version