Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Работы при сооружении станций закрытым способом; особенности укладки станционных колец; набегание и кручение колец

Работы при сооружении станций закрытым способом; особенности укладки станционных колец; набегание и кручение колец
18.01. Производство геодезическо-маркшейдерских работ при сооружении станций закрытым способом из тюбинговой или железобетонной сборной обделок осуществляется в соответствии с указаниями главы 14, а станций с монолитной обделкой – в соответствии с требованиями главы 13.
18.02. Закладка первых (прорезных колец) среднего и боковых станционных тоннелей производится от полигонометрических знаков и реперов согласно требованиям раздела Б главы 14.
18.03. Первые одноименные кольца боковых станционных тоннелей закладываются по проектному пикетажу с точностью ± 10 мм.
18.04. При закладке по пикетажу первого кольца среднего станционного тоннеля учитываются фактические пикетажи плоскостей одноименных колец боковых тоннелей и наклонного хода. Установка кольца производится с точностью ± 10 мм. Если средний тоннель сооружается через наклонный ход, должна быть пройдена штольня к боковым тоннелям для связи плановой и высотной основы.
18.05. Установленные прорезные станционные кольца должны удовлетворять следующим допускам:
1) эллиптичность колец по четырем основным диаметрам не должна быть более ± 30 мм;
2) отклонения лотковых сегментов в профиле должны находиться в пределах от 0 до +30 мм;
3) смещение центра кольца в плане не должно превышать ± 15 мм;
4) горизонтальное опережение (на уровне центра тоннеля) и разность между фактическим и проектным вертикальным опережением кольца не должны превышать ± 5 мм для чугунной и ± 15 мм для железобетонной обделок;
5) кручение кольца не должно превышать ± 15 мм.
18.06. Во всех случаях, когда это возможно, рекомендуется сборку первых станционных колец вести по радиусам от проектного центра тоннеля. Отклонения значений радиусов от проекта не должны превышать ± 15 мм.
18.07. Укладка последующих станционных колец (чугунных и железобетонных) осуществляется с отклонениями, не превышающими допусков, приведенных в табл. 18-1.

Exit mobile version