Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Подготовка к испытанию

Подготовка к испытанию
4.1.1. К началу индивидуального испытания дизеля должен быть закончен монтаж систем противопожарной защиты, электрооборудования, защитного заземления, автоматизации, необходимых для проведения индивидуального испытания, и выполнены пусконаладочные работы, обеспечивающие надежное действие указанных систем.
4.1.2. Перед испытанием необходимо:
1) расконсервировать дизель:
удалить из полостей оборудования влагопоглотители (силикагель и др.);
прогреть дизель, залив воду температурой 90-95°С в систему охлаждения до удаления внутренней консервирующей смазки. Циркуляцию воды осуществляют с помощью насоса с автономным приводом. Смазку удалить через спускные краны, пробки и лючки;
прокачать чистое масло, предназначенное для эксплуатации дизеля, и проверить его поступление в места смазки;
в формуляре дизеля сделать запись о проведении расконсервации с указанием даты расконсервации;
2) уложить \”чистые\” полы, закончить электро- и сантехнические работы по машинному помещению;
3) установить защитные кожухи и ограждения;
4) до заправки убедиться в чистоте топливного и масляного баков. Топливо и масло заправлять через сетку. Заправку выполнять заблаговременно, чтобы топливо и масло могли отстояться;
5) заполнить систему водяного охлаждения водой;
6) проверить чистоту впускного воздушного трубопровода и воздушного фильтра;
7) проверить давление воздуха в пусковых баллонах; при стартерном пуске дизеля, проверить зарядку аккумуляторов и действие электростартера;
8) до подсоединения к дизелю топливо- и маслопровода через трубопроводы прокачать соответственно топливо и масло: убедиться в чистоте поступающего масла и топлива, а также в отсутствии пузырьков воздуха в топливе;
9) проверить легкость хода впускных и выпускных клапанов, коленчатого вала, механической отсечки топлива;
10) подготовить нагрузочные устройства.

Exit mobile version