Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Построение линии разметки на переходно-скоростных полосах

ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИИ РАЗМЕТКИ НА ПЕРЕХОДНО-СКОРОСТНЫХ ПОЛОСАХ
7.3.1. Переходно-скоростные полосы, применяемые для обеспечения безопасного съезда и выезда на дорогу, отделяются от основных полос движения с помощью разметки 1.8, а в зоне кривых и не менее чем на 20 м за их пределами с помощью разделительной полосы шириной 0,75 м для дорог I и II категорий и 0,5 м для дорог III категории.
7.3.2. Разметка, отделяющая переходно-скоростные полосы от основных полос движения, должна наноситься таким образом, чтобы ее граница, обращенная в сторону основной полосы, была на одной линии с внутренней границей краевой разметки, наносимой до переходно-скоростной полосы, и тем самым не снижалась ширина основной полосы движения (схема 3.А).
7.3.3. Начало и конец разделительной полосы между переходно-скоростной и основной полосой движения должны быть оформлены, в виде разделительных островков и иметь разметку 1.16.2 и 1.16.3, которая может быть продолжена и на самой разделительной полосе (схемы 3.Б.1 и 3.Б.2)
7.3.4. Граница разделительного островка со стороны переходно-скоростной полосы должна иметь уклон по отношению к основным полосам не более 1:20.
7.3.5. Длина разделительных островков в начале и в конце разделительной полосы для величины i = 1:20 составляет 13 м для полос шириной 0,75 м и 8 м для полос шириной 0,5 м.

Exit mobile version